«В предпраздничные дни отделение на Северо-Востоке изменило график работы. Прием посетителей начался на полчаса позже: не в 9:30, а в 10 часов. Горожане начали занимать очередь с 8 утра. Когда пришло время получать талоны по электронной очереди, выяснилось, что аппарат, выдающий их, временно не работает. Началась неразбериха. Люди, пришедшие позже, пытались доказать, что стояли впереди. Страсти накалились до такой степени, что едва не переросли в драку. Однако терминал вовремя починили, и побоища удалось избежать», – сообщила наш корреспондент.
Как заметили клиенты Сбербанка, зная о проблемах с оборудованием, персонал мог бы устранить неполадку и до начала приема.
В офисах крупнейшей в России кредитной организации с развитой сетью филиалов, несмотря на серьезные реформы, часто выстраиваются большие очереди. Скандалы на этой почве возникают систематически.
КОММЕНТАРИИ
Зато два отделения только в нашем районе закрыли, теперь, что бы сходить в Сбербанк надо потратить целый день, и действительно аппарат выдающий талоны часто не работает и не только на Северо - Востоке, это болезнь всех отделений.