О внедрение новой практики в курсы подготовки пилотов рассказал командующий войсками Восточного военного округа генерал-полковник Сергей Суровикин, передает сайт министерства обороны.
«Впредь вопросы посадки, комплексного обслуживания и последующего взлета самолетов с аэродромных участков автомобильных трасс будут в обязательном порядке отрабатываться при подготовке летчиков округа, так как данный элемент значительно ускоряет развертывание ударных группировок войск и способствует оперативному наращиванию их боевых возможностей», – сказал генерал-полковник.
По его словам, новые элементы подготовки пилотов будут введены во всех регионах Забайкалья и Дальнего Востока, где есть соответствующие требованиям участки автомобильных дорог. Теоретические и практические занятия начнутся уже в следующем году.
4 сентября впервые в истории Российской армии во время учения Восточного военного округа штурмовик Су-25 совершил посадку на федеральную трассу М-60 в Приморье, прошел комплексное обслуживание, а затем снова взлетел.
КОММЕНТАРИИ
Денис, Покрышкин, не знаю точно садился он или нет, но знаю точно, что если и садился, то на истребителе второй мировой войны, который и тонны не весил, размерами был три на три метра, и полоса ему была нужна в сто метров. А Су-25 это 30 тонн, размеры 15 на 15 метров (если не больше) и полоса ему нужна метров в 500 по меньшей мере
Денис речь идет о Российской армии!и про первый опыт именно в ней!
Вы ,,прикалываетесь,, что ли??? В Китае давно строят дороги с таким учетом, чтоб на них могли садиться самолеты. А первый опыт использования шоссе в качестве взлетно-посадочной полосы был получен во время Великой Отечественной Войны - А.И. Покрышкин успешно освоил навыки посадки на шоссе в 1944 году, если не ошибаюсь, а вместе с ним и подчиненные ему части.