Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 27 ноября 2014 года Водителя, протаранившего рейсовый автобус, извлекали из машины при помощи спецсредств
- 26 ноября 2014 года Полицейского, ставшего виновником ДТП, уволят со службы и лишат прав
- 24 ноября 2014 года Водителю разбившегося микроавтобуса с камчатскими журналистами грозит тюрьма
- 20 ноября 2014 года Министр Сергей Хабаров: при аварии микроавтобуса погибли два журналиста
- 20 ноября 2014 года На помощь пострадавшим в ДТП журналистам вылетел борт санавиации
КОММЕНТАРИИ
Вообще-то водитель автобуса должен был дождаться когда пешеход перейдет по переходу полностью, а не начинать движение сразу за его спиной
В соответствии с п.4.5 ч.4 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 " О правилах дорожного движения" (действующая редакция от 14.11.2014) - "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.", а в соответствии с п.4.6 ч.4 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 " О правилах дорожного движения" (действующая редакция от 14.11.2014) - "Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."..... Если кого то в их автошколе учили: " Пешеход на переходе может сделать хоть сальто назад, водитель должен это учитывать, т.к. будет виноват в любом случае. потому что переход ПЕШЕХОДНЫЙ", то такие люди могут смело пойти в ту автошколу и смело ПЛЮНУТЬ в ХАРЮ того преподавателя который их этому научил!!!!!!!!!!
упс... а как мои лишние комменты удалить 0_0 я нечаянно)))
Вообще-то нас в автошколе учили, что пешеход на переходе может сделать хоть сальто назад, водитель должен это учитывать, т.к. будет виноват в любом случае. потому что переход ПЕШЕХОДНЫЙ. Мне кажется, что водитель автобуса однозначно виноват... а водитель Сузки неоднозначно виноват. там действительно непонятно, доказать его вину будет сложно.
Если обстоятельства происшествия изложены верно и фото с места происшествия, то можно выделить некоторые факты, которые стали основными причинами этого происшествия: 1. водитель Сузуки Витара по какой то причине не собирался пропускать пешехода, что и вынудило пешехода отступить назад 2. как видно на фото, справа частично заехав на тратуар стоит свадебный лимузин, из-за которого водителю автобуса пришлось двигаться ближе к центру дороги, если б помехи справа не было, то автобус находился бы ближе к тратуару и пешеход отступив назад не наткнулся бы на автобус. Можно ещё обвинить водителя автобуса, что он не провидец и не смог предугадать, того, что пешеход которого он только, что пропустил, изменит направление движения на прямо противоположное..., хотя водитель автобуса как профессионал, должен был отслеживать ситуацию на дороге и должен был заметить, что Сузуки Витара не замедляется, а значит собъёт пешехода, а это предполагает, что пешеход отлетит в сторону и вполне возможно под колёса автобуса, а значит водитель автобуса (как профессионал) должен был остановиться, чтоб избежать такого развития событий...