«В последнее время в крае развили деятельность фирмы, рекламирующие услуги такси, которые зарегистрированы за пределами нашего региона. Такие фирмы имеют только штат сотрудников, которые сидят у телефона и принимают заказы на перевозку пассажиров. Затем передают сторонним водителям, с которыми у этой фирмы заключен договор, и среди которых немало нелегалов. А это значит, что водитель и его транспорт не проходят ежедневную проверку перед началом работы. Такие такси могут угрожать безопасности пассажиров при перевозке, поскольку часто имеют немало неисправностей, и неизвестно, в каком состоянии водитель садится за руль», – рассказал врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.
Он отметил, что в последнее время увеличилось число обращений камчатцев в адрес министерства о предоставлении некачественных услуг нелегальными перевозчиками.
Требования, предъявляемые к оказанию услуг такси, вступили в силу в 2011 году. Согласно закону, перевозчики обязаны получать разрешения на такую деятельность в краевом министерстве транспорта. В свою очередь, сотрудники министерства осуществляют контроль услуг таксомоторных перевозок. Результаты одной из таких проверок, которая и выявила рекламу нелегальных такси, направили в краевое управление Федеральной антимонопольной службы.
Вскоре совместно с правоохранительными органами проверят все диспетчерские службы, которые предположительно передают заказы нелегальным такси.
«Мы будем добиваться, чтобы подобные фирмы уходили с камчатского рынка услуг», – сказал Владимир Каюмов.
Кроме того, в министерстве транспорта и дорожного строительства края готовы предоставить водителям, которые хотят работать легально, всю необходимую информацию по получению разрешения на перевозки в режиме такси, и призывают перевозчиков добровольно легализовать свою деятельность.
КОММЕНТАРИИ
Заказал как-то такси, Сажусь, еду, вижу какая-то аппаратура стоит стоит, спрашиваю, это что у вас , компьютер? Он отвечает, что данный прибор фиксирует месторасположение такси, от куда и куда везёт пассажира, и каждый км щелкает цифра. До вёз до С-Востока с 5 км, не помню сколько взял, ну очень не дорого, выдал чек. Спрашиваю, это у всех такси, говорит, что их фирма где-то там, город не помню, то есть не наш автопроизводитель. Если хотят убрать это такси, я категорически против, так как на рынке должны быть конкуренты, а не монополисты, которые порой только борзеют, как случай с топливом.
Тварь ты в зеркале увидишь)) А такси эти вполне нормальные у них хоть ценник порядком меньше.и водители нормальные.это просто жаба давит наших местных.с гаризонта до силуета 150р. А на местных 200 250.не проходят ежедневную проверку бред.я лично зная что во всех местных таксопарках не одна машина не проходит проверку ежедневно.и водители там каждый четвёртый торчки.
Это еще мобильное приложение UBER для заказа частных авто не добралось до Камчатки. Как появится - так и начнется среди таксистов свистопляска, что, мол, их клиентов у них же и отнимают.
Согласен, эти такси на порядок дешевле и ими лучше пользоваться, чем дорогими.
Всех их надо закрывать тварей