«В Единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского запущен в работу телефон с мобильным приложением WhatsАpp. Пока мессенджер работает в тестовом режиме. В дальнейшем планируется, что приложение станет мощным каналом связи между оперативными городскими службами и населением», – сообщили в пресс-службе мэрии.
Там отметили, что, отправляя сообщения, горожане могут оперативно информировать ЕДДС об обстановке в городе: открытых канализационных люках, неубранном мусоре, сосульках, наледи на крышах домов и прочих нарушениях, требующих внимания ответственных органов.
Для этого необходимо сделать фото нарушения, прикрепить к нему краткое описание проблемы, обозначить точный адрес места и отправить его на специальный номер мессенджера: 8-914-020-77-57. Для приема телефонных звонков данный номер не предназначен.
Все полученные сообщения будут попадать в Единую дежурно-диспетчерскую службу Петропавловска-Камчатского, передаваться ответственным лицам и отрабатываться.
Устные заявки и жалобы от горожан в ЕДДС принимают по телефонам: 8 (415-2) 235-300; 235-301 … 235-309; 8-914-788-72-95; 8-914-788-72-96; 8-14-788-72-97. Линия работает круглосуточно.
КОММЕНТАРИИ
Обращения по вотсап меньше досаждают принимающим и их проще игнорировать.
Петропавловск, Петропавловск... в Елизово и других населённых пунктах что всё замечательно??? негорожанам то куда обращаться?
ЕДДС - безответственные некомпетентные болваны! Теперь еще и с WhatsApp ом.
Жаль не в Telegrame.
Нет воды в домах. Пока не будут грамотные специалисты работать будет бордах.