Разрекламированный чиновниками WhatsАpp-канал связи с горожанами дает сбои: ИА «Кам 24»
OB

Разрекламированный чиновниками WhatsАpp-канал связи с горожанами дает сбои

30 марта 2016, 13:34 3791

В единой диспетчерской службе Петропавловска-Камчатского больше месяца назад начал работать WhatsАpp-канал связи с населением. Впрочем, жители краевого центра считают его неэффективным.

Как сообщало ИА «Кам 24», 12 февраля в Петропавловске заработал дополнительный канал для связи сотрудников единой дежурно-диспетчерской службы с населением. Теперь о коммунальных проблемах жители краевого центра могут рассказывать специалистам через WhatsApp.

Это новшество власти ввели после трагедии, которая унесла жизни трех второклассников – школьники провалились в камеру теплотрассы, заполненную кипятком.

Чиновники тогда призвали население незамедлительно сообщать обо всех коммунальных опасностях, которые будут замечены на улицах Петропавловска. Аккаунт в WhatsАpp был заведен специально для того, чтобы люди могли оперативно информировать ЕДДС об обстановке в городе.

Горожанам предлагалось фотографировать аварийные объекты, проблемные участки и отправлять их в службу через мобильное приложение.

Канал работает уже больше месяца, однако взаимодействовать с диспетчерами таким образом, как оказалось, удается далеко не всегда.

«Я живу на Чубарова, 12. Утром 25 марта – спустя несколько дней после пурги – отправил в ЕДДС через мобильное приложение фотографию своей нерасчищенной придомовой территории. В подписи к снимку указал адрес проблемного участка и стал ждать реакции. Но ни в течение дня, ни на следующий день никто мне не ответил, дом от снега также никто не почистил. Более того, в WhatsАpp прекрасно видно, что отправленная мной фотография до сих пор не просмотрена. Пользователь много раз был в сети, однако мой снимок по какой-то причине не открывал», – рассказал ИА «Кам 24» житель краевой столицы Влад.

Мужчина добавил, что по его просьбе такую же процедуру проделала и его супруга, однако и ее снимок до сих пор не просмотрен.

«В итоге, мы с соседями скинулись по 500 рублей, заказали спецтехнику, которая почистила наш двор, а теперь подумываем сменить управляющую компанию. Между тем, не совсем ясно, зачем городу нужна WhatsАpp-линия, если сообщения поступающие на нее попросту игнорируются?» – недоумевает Влад.

Ситуацию прокомментировали в городской администрации. Представители мэрии объясняют такую задержку в работе большой нагрузкой на диспетчеров.

«Только за прошедшие сутки в ЕДДС Петропавловска поступило более 220 обращений. Специалисты не всегда успевают оперативно обрабатывать всю поступающую информацию, отдельного сотрудника на WhatsАpp-линии у нас нет. Телефон, на котором установлено мобильное приложение, работает исправно. Все поступающие на него сообщения рассматриваются по мере возможности», – пояснили в мэрии.

Там добавили, что устные заявки и жалобы от горожан в ЕДДС принимают по телефонам: 8 (415-2) 235-300; 235-301 … 235-309; 8-914-788-72-95; 8-914-788-72-96; 8-14-788-72-97. Линия работает круглосуточно. Номер канала WhatsАpp: 8-914-020-77-57.

Справка

WhatsApp – бесплатный частный коммерческий мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать через интернет текстовые сообщения, изображения, видео и аудиофайлы. Пользователи платят только лишь за использованный интернет-траффик. Приложением пользуется больше миллиарда человек.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Татьяна (гость) | 31 марта 2016 г, 23:21

Вот кстати было дело обращалась в "безопасную среду" - какие-то хулиганы сперли крышку с люка. Я была приятно удивлена, потому как в этот же день вечером приехали сначала посмотрели, а спустя пол часа закрыли подходящей металлической крышкой.

Бабкауподъезда (гость) | 31 марта 2016 г, 20:05

Да о чем говорить ! Я живу на Батарейной. У нас развелось очень много собак бездомных.Несколько раз сообщали мы с соседями на телефон гордиспетчера. Реакции-НОЛЬ! Видмио, реагируют только на аварии по воде и все!

Чатерщик (гость) | 31 марта 2016 г, 01:32

Система обкатывается, первый месяц всего лишь работает, тем более одни и те же сообщения приходят и по вотсапу и через диспетчеров и по несколько раз одно и то же. Думаю обкатают и будет нормально работать

Мессенджер который мож (гость) | 30 марта 2016 г, 17:08

Сделали бы бота в Telegram. Да и канал бы привязали.

Надежда (гость) | 30 марта 2016 г, 15:38

К такой же неэффективной группе можно отнести и группу "Безопасная среда" П-Кам.

Все комментарии (8)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться