Министр образования и науки Камчатского края Виктория Сивак подчеркнула, что в соответствии с требованиями при организации образовательного процесса должна быть создана комфортная развивающая среда, обеспечивающая высокое качество образования, гарантирующая охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья учеников. Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность получения информации различными способами: поиск в сети Интернет, работа в библиотеке.
«К сожалению, в условиях кочевой школы не представляется возможным соблюдение всех этих требований. Это не позволит обеспечить требуемое качество образования, что, впоследствии, может привести к школьным неудачам на уровне основного общего и среднего общего образования», – сказала министр.
Участники совета приняли решение поручить администрации Корякского округа провести опрос работников оленеводческих звеньев, имеющих детей от 7 до 11 лет, на предмет определения их готовности обучать детей на базе кочевой школы.
КОММЕНТАРИИ
Предложите Зинке вести свой литературный сатирический блог. Она великолепна! Зинка, так держать!
Совещание в министерстве образования - Ситуация с финансированием школ критическая. Вы все уже видели, конечно, по опубликованным декларациям, наша с вами зарплата растет неудовлетворительными темпами, буквально каждая сотня тысяч ежемесячно на счету. А тут еще учителям платить, учебники покупать, оплачивать завтраки для малоимущих… - Детей этих развелось! И всем учиться подавай! …Не поеду, наверное, в Корею на обследование, - тяжело вздохнула помощница министра, изучая только что полученный листок с расчетом отпускных, - в Москву придется… - Да, с количеством детей что-то надо делать, - поддакнула коллеге помощница помощницы министра, - в сторону сокращения, разумеется: в стране кризис, денег нет - То есть, как это - «сокращать количество», – не на шутку перепугалась консультант из числа старых опытных педагогов, случайно уцелевшая при многочисленных реформированиях министерства образования, - количество детей сокращать??? - Ой, эти опытные кадры, - ехидно хмыкнула юная помощница помощницы, в последний раз видевшая настоящую среднюю школу на своем выпускном балу. – Количество учеников надо сокращать, Марьванна! Учеников, а не детей!!! Че тут неясного? А то так скоро и на лабутены хватать не будет - А как мы сократим количество учеников без сокращения количества детей? – все еще недоумевала Марья Ивановна, безнадежно испорченная принципами советского образования. - Так это… Компьютеры, - кто-то тихо подал голос из темного угла. Но все всё прекрасно услышали. И по кабинету разнесся радостный гомон: «Дистанционное образование!», «Современные технологии!», «Экономия!», «Рост зарплаты!», «Снижение расходов на учителей, содержание школьных зданий, наглядные пособия!» Помощница помощницы не удержалась и от восторга расцеловала стоявший рядом с глобусом и стопкой контурных карт бюст Пушкина. Всеобщий восторженный градус, как всегда, снизила Марья Ивановна: «А если родители захотят у живых учителей своих детей учить?» «Да кто их слушать собирается?, - завела было героически настроенная помощница помощницы, но, осаженная начальским взглядом, быстро притихла - Марья Ивановна права, в городах и селах пока компьютер не пройдет, это надо понимать. Тем более, выборы скоро… Но! – поднял он палец к потолку, - давайте тренироваться на коряках - пастухах, пастушках и на их детях. Для блезиру спросим, согласны ли? А коряки у нас не согласны когда были? Поэтому мы по просьбе трудящихся… так сказать… внедряя современные технологии Кто-то вдруг громко хлюпнул носом. - Вот гадство! - громко произнесла Марья Ивановна. Но, вспомнив про внуков, про новую дачу, про жизнь на пенсию, если что,тихо добавила – Платочек в сумке забыла….»