Как сообщили ИА «Кам 24» в полиции, автоинспекторы регулярно выявляют автомобили, в конструкцию которых внесены изменения.
В МВД пояснили, что полицейские действуют на основании технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного еще в 2011 году и вступившем в силу 1 января 2015 года. Технический регламент определяет, какие изменения в конструкцию допускаются, а какие нет. Так, по сообщениям камчатских владельцев внедорожников, изменением признается даже лебедка, установленная на бампере автомобиля, а также сам бампер. При выявлении таких изменений в конструкции, автоинспекторы вынуждены запрещать эксплуатацию автомобиля. Владельцу в таком случае дается десятидневный срок на то, чтобы легализовать реконструированное авто. Это, как выяснилось, весьма непростая процедура.
ИА «Кам 24» публикует перечень документов, которые автовладельцы должны представить в ГИБДД для легализации изменений в автомобилях.
- Заявление.
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Регистрационный документ т/с и паспорт т/с.
- Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.
- Транспортное средство.
Решение о выдаче свидетельства о соответствии автомобиля, с внесенными в его конструкцию изменениями, требованиям безопасности, принимается, после осмотра машины в госавтоинспекции, на основании вышеуказанных документов, а также следующих:
- заявления – декларации;
- заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
- протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию т/с;
- оплаты государственной пошлины (800 рублей).
Предоставив эти документы автовладельцу необходимо пройти технический осмотра т/с (с внесенными изменениями в его конструкцию).
В ГИБДД отмечают, что выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции автомобиля с внесенными в конструкцию изменениями, проводится аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее – Реестр).
Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: http://www.eurasiancommission.org/ru
В автоинспекции добавили, что в соответствии с приказами Министерства внутренних дел РФ, сотрудники ГИБДД не производят регистрацию, снятие с регистрационного учета или иные регистрационные действия до окончания проверок.
Если изменения не будут легализованы, ГИБДД аннулирует регистрацию автомобиля. Затем машину предстоит регистрировать заново.
КОММЕНТАРИИ
Адвокат, тоже лебёдка родная, но гайцы считают, что в документах на машину в "Особых отметках" она должна быть указана... никому раньше это в голову не приходило особые отметки заполнять, а теперь имеемся с их новыми заморочками! Капец прям!
турист, по вашей логике за спойлеры, низкопрофильную резину и корчи надо вообще голову отрубать - они ж стрелу кладут на каджом ровном участке, а потом и сами бьются и других цепляют.
Бизнес!
турист, зависть такая зависть.
Эти металлические бампера ставят чтобы валить ими деревья, а лебедки чтобы выкорчевывать. И колеса поздоровее чтобы тундру месить и уничтожать. И все эти джиперы вечно пьяные в хлам. Правильно, что за них взялись!