В настоящее время бригады монтируют на опорах два главных металлических пролёта длиной по 63,8 метра.
«На участке довольно «слабый» грунт, поэтому железобетонные сваи под опоры пришлось погружать на глубину до 40 метров. Это обеспечит устойчивость конструкции и её соответствие требованиям сейсмики – мост рассчитан на 9 баллов. Каждый из основных пролётов моста состоит из шести балок, которые сначала нужно соединить между собой, а затем краном установить на опоры. В целом при строительстве будет использовано более 600 тонн металлоконструкций. Порядка 370-ти из них уже доставлены в край. Ещё около 260 тонн пока находятся во Владивостоке, но в ближайшее время пароходом будут отправлены на Камчатку», – рассказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.
Новый переход заменит действующий мост, имеющий высокий износ конструкции и, как следствие, сниженную грузоподъёмность. Строительство на объекте было начато летом 2015 года. К настоящему времени подрядчик полностью завершил работы по бетонированию трех опор: двух береговых и одной промежуточной в русле реки. Кроме того, на подъездных путях общей протяжённостью более двух километров выполнено обустройство земполотна дороги.
Планируется, что для движения автотранспорта мост будет открыт в сентябре. К этому времени подрядчик выполнит монтаж конструкции, заасфальтирует стометровые подходы. После того, как транспортный поток будет перенаправлен, бригады приступят к демонтажу действующего моста. К сдаче объекта будут установлены дорожные знаки, нанесена разметка.
По проекту, ширина проезжей части нового моста составит 8 метров. Переход будет построен под расчётную скорость движения 80 километров в час.