По словам министра, к началу осенне-зимнего периода 2016-2017 годов на Камчатке предприятиям коммунального комплекса необходимо создать запас топлива в объёме, превышающем 130 000 тонн, в частности угля – 103 тысячи 700 тонн, мазута – 15 тысяч 400 тонн, дизельного топлива – 12 тысяч 400 тонн.
Больше половины от всех объёмов предназначено для отдалённых муниципальных образований Камчатки. С учётом всех заключённых контрактов в районы с ограниченными сроками навигации будет доставлено 56 тысяч 100 тонн угля и 13 тысяч 300 тонн дизельного топлива.
«Завоз топлива в отдалённые районы Камчатки идёт в соответствии с графиком. Уже завершена поставка угля в портпункты Тигиль-Яры, Пахачи, Тымлат, Усть-Хайрюзово. Под выгрузкой в портпункте Оссора стоит теплоход «ФЭСКО-Приморье», на борту которого 8 тысяч 700 тонн угля. Это завершающий рейс в Оссору, который позволит обеспечить работу котельных на весь отопительный период», – рассказал Владимир Тихонович.
Он отметил, что под погрузкой в портах Приморского края и Сахалинской области находятся ещё три теплохода: «Партизан», «ФЭСКО-Певек», «Ньюзенберг». Они доставят уголь в другие портпункты западного и восточного побережья.
«Также в отдалённые районы края завезено дизельное топливо в объёме 6 тысяч 820 тонн для нужд АО «Южные электрические сети». Под выгрузкой в портпункте Тигиль стоит танкер «Ича», а в портпункте Манилы – танкер «Камчатка». Для работы ДЭС АО «Корякэнерго» танкером «Арсеньев» в августе-сентябре будет завезено дизельное топливо в полном объёме», – рассказал Владимир Тихонович.
Министр напомнил, что северный завоз топлива ограничен во времени. Первые поставки осуществлены с открытием летней навигации. Морским путём топливо доставляется в шесть муниципальных образований края – Соболевский, Пенжинский, Тигильский, Олюторский, Карагинский и Алеутский районы. В соответствии с графиками, завершить завоз угля в районы с ограниченной навигацией поставщики должны до 31 августа, дизельного топлива – до 30 сентября.
КОММЕНТАРИИ
Почём?