Как рассказал ИА «Кам 24» заместитель гендиректора ООО «Терминал Сероглазка» Евгений Шайгородский, дорожные знаки появились ночью в прошлую пятницу. Они запрещали движение большегрузной техники с 7 утра до 20 часов вечера.
«Нас об этом заранее никто не предупреждал. В результате возникли большие перебои в работе, которые сказываются и сейчас. В настоящее время все площадки забиты контейнерами, а людям, чтобы справиться с этой ситуацией, пришлось перейти практически на круглосуточный режим работы», – рассказал Шайгородский.
По его словам, администрация Петропавловска выслала на адрес компании «Акрос» решение комиссии по безопасности дорожного движения. Оно предписывало установить данные знаки в связи с участившимися случаями переворачивания большегрузной техники.
«После обращения к главе администрации города вчера после обеда знаки завесили, но не убрали. По неофициальной информации, их действие приостановят на месяц. Что будет после этого, пока неизвестно», – пояснил Шайгородский.
Между тем, теплоход «Одиссей» с грузом почти в семь тысяч тонн пришлось разгружать в авральном режиме. Еще одно судно, «Феско Пионер», стоит в ожидании разгрузки уже трое суток. На подходе теплоход «Персей» с шестью тысячами тонн груза на борту.
Справка
Морской грузовой терминал находится на базе флота ЗАО «Акрос» в районе Сероглазки. На нем разгружаются несколько судов в месяц.
КОММЕНТАРИИ
Игорь, в Северной Корее люди тоже живут и ничего.Просто когда кто-то строит бизнес,то нужно учитывать все вопросы.Я живу в Сероглазке шум,вереницы фур, убитые узкие дороги.Ради того что очередной дельц набивает свои карманы,смысл от нового терминала для жителей города.
ячсм, зато какой вид на бухту, и красивые закаты. А по теме, вы еще в РЖД напишите, что ночью поезда ездят - шумят спать не дают. На материке миллионы людей вдоль жд путей живут и живы здоровы, а вам порт в 500 метрах мешает :)
а мне другое интересно: рельеф, дороги... их строили, думаю, без учета активной эксплуатации фурами с контейнерами. и причал затачивался для другой цели. кризис, меняется жизнь, предприятия, бизнес: О, причал куплю, О, замучу контейнерный терминал. Это же нужно! это же востребовано! вопрос-а ниче, что рядом жилой сектор? что работа погрузчиков в ночное время слышна даже где геологи. спать невозможно. слышно с закрытыми окнами! где роспотреб? где соблюдение закона о тишине, о запрете техногенных шумов? дождутся, что посыпятся жалобы. и иванчей даже станет не причем, хотя собак все одно навешают. и знаки и светофоры не нужны будут...
Конечно будут создавать коллапс на дороге эти контейнера,а на моноплистов мне все равно, перевозки дешевле для людей не станут.Очередной чей-то бизнес и пробки на дорогах.
в том и дело, что никто НИЧЕГО в ближайшие годы уже не построит, этим и пользуется монополист ПКМТП, ибо непомерно дорого. А Терминал-молодцы в новостях Ре-ТВ Слыщенко (только почему он, а не инициаторы?)) признал установку этих знаков поспешной и необдуманной ОООчень жаль, что чудо-деятели из администрации ПКГО не несут СОВСЕМ ответственности за безмозглость при исполнении служебных обязанностей;))