По данным Камчатстата, на конец 2015 года общая протяженность автомобильных дорог края выросла на 0,8% и составила 2 тысячи 281,7 километр, из которых 88,5% (или 2 тысячи 20 километров) – дороги с твердым покрытием (асфальт, гравий). Протяженность дорог общего пользования составила 2 тысячи 113,4 километра (92,6% от общей протяженности дорог), в том числе с твердым покрытием – 1 тысяча 944,2 километра.
В сети автомобильных дорог общего пользования наиболее благоустроенными являются федеральные дороги (38 километров, трасса Морпорт – Аэропорт).
Доля автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием увеличилась с 21,2% в 2010 году до 30,5% в 2015 году.
«По густоте автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием Камчатский край занимает одно из последних мест среди дальневосточных регионов РФ (4,2 километра на тысячу квадратных километров территории), на первом месте - Приморский край (93,4 километра)», – говорится в отчете.
Статистики отмечают, что состояние большей части дорог региона не соответствует требованием транспортных потоков. Серьезной проблемой в настоящее время является состояние мостов на дорогах, построенных несколько десятилетий назад. Их габариты и техническое состояние не удовлетворяют современным требованиям по параметрам и нагрузкам автомобилей.
«Действующая автодорожная сеть нуждается в выполнении значительных объемов работ по ремонту и реконструкции. Наличие и надлежащее состояние автодорог существенно влияет на работу рыбной, лесной, горнодобывающих отраслей промышленности, энергетики, сельского хозяйства, торговли и материально-технического обеспечения, а соответственно на объемы производства и уровень цен. На конец 2015 года 20,6% дорог местного и 63,0% регионального значения не соответствовали нормативным требованиям, и нуждались в ремонте», – говорится в исследовании.
КОММЕНТАРИИ
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика... Ни одна цифра в этом сообщении не соответствует действительности
Смешные вы, право. Это на западе делают нормальные дороги (не в России). У нас вечные оправдания: резкие перемены погоды,температуры, большие снега и т. д. А просто нет выгоды делать качественные дороги, потому что 1) очень дорого; 2) сделаешь хорошо, а на следующий год где работать? Поэтому и трещины, ямы, "волны". Лет 25 назад на Дачной до магазина был нормальный асфальт, но, очевидно, резко поменялся климат, и теперь новый асфальт лежит не более года.
Добрая фея, Камчатстат заслуживает Нобелевскую премию, это они сделали открытие!!!
Нормативам соответствуют только те дороги, которые заката ли перед выборами. Но это только до следующей весны
Aleks5531, поздравляю! Ваше открытие достойно Нобелевки