В агентстве инвестиций и предпринимательства Камчатского края рассказали, что компания «Свободный Порт Камчатка» планирует создать в Петропавловске-Камчатском современный многофункциональный транзитный узел для обработки, приема и перевозок грузов, следующих с Камчатки в другие российские регионы, страны Юго-Восточной Азии, Европу по трассе Северного морского пути. Это позволит сократить сроки перевозок между Дальним Востоком и центральной Россией. Пропускная способность терминалов составит 1,2 миллионов тонн в год.
«Инвестиционным проектом предусмотрено строительство с нуля рефрижераторного терминала, терминала по обработке навалочных и генеральных грузов и пассажирского терминала для организации внутреннего водного туризма в районе бухты Авачинская», — рассказал директор компании «Свободный порт Камчатка» Виктор Лаевский.
Общий объем финансовых вложений в строительство составит около 4 миллиардов рублей. Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2019-2020 годах.
Целью инвестиционного проекта компании «Камчатская мельница» является обеспечение потребности края в качественном комбикорме.
«В рамках реализации проекта планируется ввод в эксплуатацию силосного склада готовой продукции, установка высокотехнологичной линии гранулирования кормов с использованием инновационных технологий с применением напыления витаминных добавок, рыбьего жира, растительных масел, других ингредиентов и прочие мероприятия», — сообщил генеральный директор предприятия «Камчатская мельница» Дмитрий Чередниченко.
Он подчеркнул, что для успешной реализации проекта сегодня есть все предпосылки, поскольку «Камчатская мельница» является единственным предприятием, занимающимся производством и реализацией комбикорма в регионе, и имеет стабильный спрос на свою продукцию.
Суммарная стоимость проекта составит почти 180 миллионов рублей. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь 2017 года.
Справка:
Как сообщало ИА "Кам 24", территория опережающего развития «Камчатка» создана в 2015 году постановлением премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. В настоящее время резидентами ТОР являются 20 предприятий с общим объёмом инвестиций более 13 миллиардов рублей.
КОММЕНТАРИИ
Трынь, как раз новый терминал Акроса - резидент Свободного порта, а тут речь о ТОР. Это разные режимы, их объединяют только налоговые льготы, ТОР еще строит для своих резидентов инфраструктуру в некоторых случаях.
Хорошо так пилят! Акрос без этих свободных портов взяли и работают по доставке генеральных грузов. Что мешает этим? Понятно ЧТО или точнее КТО... он же помешал придти Тинькову со своим бизнесом на Камчатку.
Жернова мельницы будут перемалыватб эти 4 млрд рублей, а остатки вывозиться сводобно через порт, идилия ...
Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе...