«Молодой человек заказал в интернет-магазине молодежной одежды спортивные штаны и несколько футболок. Он обговорил с продавцом по телефону условия покупки и, с разрешения родителей, перевел с банковской карты на электронный кошелек неизвестного 10 660 рублей», – сообщили ИА «Кам 24» в краевом управлении МВД.
По словам представителя полиции, посылка так и не пришла в Петропавловск, а номер телефона продавца перестал отвечать. Подросток стал изучать отзывы других покупателей об этом магазине, они оказались негативными. Тогда школьник с мамой обратились в полицию.
«По данному факту проводится проверка. Установлено, что номер телефона, указанный на сайте интернет-магазина, принадлежит жителю одной из деревень в Московской области и по-прежнему недоступен», – добавил представитель управления МВД.
Как не ошибиться в выборе интернет-магазина – советы от полиции.
Прежде всего, изучите отзывы о магазине. Если вы нашли объявление или магазин, предлагающий товары по ценам существенно ниже рыночных, имейте в виду, что мошенники часто используют данный прием для привлечения жертв. Если продавец предлагает перечислить предоплату за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода на карту, выданную на имя частного лица, нужно понимать, что данная сделка является опасной. Помните о том, что при переводе денег в счет предоплаты вы не имеете никаких гарантий их возврата или получения товара.
КОММЕНТАРИИ
"Пока живут на свете дураки - обманывать нас, стало быть, с руки" - Кот Базилио (Золотой ключик).