Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 12 июля 2016 года Лайнер «Петропавловск» отправится из столицы во Владивосток
Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
КОММЕНТАРИИ
Летали мы недавно с женой Хабаровск-Москва и обратно через эту шарагу, Худшая компания за все времена перелётов! Оценка 2 балла. Самолеты старые, достались в наследство от обанкроченной «Трансаэро», кондиционеры не работают, взлет и посадка ужасные, впервые что при взлете, что при посадке самолеты трясло так, что единственной мыслью была «Хоть бы не развались». Рейс задержали сначала на час, потом на два, затем ещё на 4 часа. Но самое ужасное, что народ начал паниковать. Оказалось, самолет стоял с 3-х дня, и на нем то кондиционер ремонтировали, то шасси меняли! Ну как так прям перед самым вылетом можно чинить чуть ли не весь самолет?!! Стало очень страшно, вдруг не долетим! Уровень обслуживания не как на регулярном рейсе, а как на самом худшем чартере, при том, что цены на билеты выше чем в «Аэрофлоте». Это же надо быть такими тварями, что семье из 3 человек при регистрации предложить доплатить за место, чтобы сидеть рядом!!! А следом регистрируют на это место пассажиров абсолютно бесплатно!!! Выбор напитков урезан до минимума: апельсиновый сок, «Спрайт», «Кола», минералка. Так как «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот» была возможность заказать спецпитание хоть и из очень ограниченного по сравнению с «Аэрофлотом» списком. Выбрал не вегетарианское хинду. Ни на рейсе FV/SU6488 ни на рейсе FV/SU6487 выбор из двух блюд горячего никто не предлагал (хотя это должна быть норма), тут явная недоработка менеджеров компании «Россия» или бортперсонала. На рейсе FV/SU6488 подали в первый раз рыбу (лосось) с рисом, во второй раз курицу с овощами, рационы Хабаровские, так что нормальное качество рациона питания заслуга не авиакомпании, а цеха бортового питания Хабаровска. На рейсе FV/SU6487 выполняемом из домашнего аэропорта авиакомпании «Россия» спецпитание было просто несъедобно, качество ужасное (впервые с таким сталкиваюсь). Оба раза подавали рыбу с рисом (во второй раз мы с женой просто отказались от питания). Рис — слипшая, слизкая, безвкусная однородная масса, рыба — треска (судя по всему) идентифицировать ее по вкусу практически не возможно, рыба явно хранилась с нарушениями очень долгое время до того как попала в цех бортового питания (имела характерный ужасный привкус и запах залежалого продукта). Авиакомпания экономит на всем, а ценник на билеты неадекватный, качество и уровень услуг предоставляемые компанией по перевозке пассажиров явно не соответствует завышенной цене на авиабилеты. А по прилету обратно оказалось, что наш багаж оказывается забыли в Москве при пересадке. Отношение к пассажирам - хуже, чем к скотам! Десятой стороной обходите эту шарашкину контору!
мы летели этим рейсом самолет которого якобы задел хвостом полосу пассажиры т.е мы даже и не поняли что произошло как вдруг он пошел на второй круг из за сильного бокового ветра поэтому что произошло мы может узнаем от спец.ов
АКР вообще убогая авиакомпания. Ни в коем случае не летайте с ней! Если Вам не дорога своя жизнь подумайте о своих близких!
КАКИЕ СЛУХИ ??!!! - У меня сын с командой в Москву летел этим рейсом. Самолет реально ощутимо ЗАДЕЛ ХВОСТОМ ПОЛОСУ!!! Вы лучше почитайте, весь инет уже кишит негативными отзывами людей, которые летали через АК "Россия". Ещё скажите, что их пилоты спиртное не уп....
Сергей, если вы видели видео как самолет якобы "задел хвостом полосу", то вам должно быть понятно, что самолёт действительно задевший хвостом полосу взлететь уже не сможет. А на том самом видео чётко видно как самолёт просто не смог ровно приземлиться из-за бокового ветра и пошёл на второй круг. Да это страшно, но никакой угрозы жизни и здоровью пассажиров это не представляет. Разберитесь хорошенько прежде, чем катить бочку на авиакомпанию. Благодаря таким как вы и берутся слухи.