Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 11 июля 2017 года Перелет с Камчатки до Аляски и обратно обойдется почти в 100 тысяч рублей
- 19 июня 2017 года На Камчатке из-за пеплового облака с Шивелуча снова отменили авиарейс
- 11 июня 2017 года На Камчатке из-за активности вулканов отложили два московских авиарейса
- 13 апреля 2017 года На Камчатке из-за погоды не стал садиться самолет из Хабаровска
- 13 апреля 2017 года Из-за непогоды на Камчатку не долетел самолет из Владивостока
КОММЕНТАРИИ
В прошлом году тоже перелет был "Россией". Питание отвратное.Ни чего доброго сказать не могу.
странно.Почему Хабаровский задержали,а Владивостокский прилетел..
Летали мы с женой Хабаровск-Москва и обратно через эту шарагу. Авиакомпания «Россия» - худшая компания за все времена перелётов! Оценка 2 балла. Нищеброды! Самолеты все старые, достались в наследство от обанкроченной «Трансаэро», кондиционеры не работают, взлет и посадка ужасные, впервые что при взлете, что при посадке самолеты трясло так, что единственной мыслью была «Хоть бы не развались». Рейс задержали сначала на час, потом на два, затем ещё на 4 часа. Но самое ужасное, что народ начал паниковать. Оказалось, самолет стоял с 3-х дня, и на нем то кондиционер ремонтировали, то шасси меняли! Ну как так прям перед самым вылетом можно чинить чуть ли не весь самолет?!! Стало очень страшно, вдруг не долетим! Уровень обслуживания не как на регулярном рейсе, а как на самом худшем чартере, при том, что цены на билеты выше чем в «Аэрофлоте». Это же надо быть такими тварями, что семье из 3 человек при регистрации предложить доплатить за место, чтобы сидеть рядом!!! А следом регистрируют на это место пассажиров абсолютно бесплатно!!! Выбор напитков урезан до минимума: апельсиновый сок, «Спрайт», «Кола», минералка. Так как «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот» была возможность заказать спецпитание хоть и из очень ограниченного по сравнению с «Аэрофлотом» списком. Выбрал не вегетарианское хинду. Ни на рейсе FV/SU6488 ни на рейсе FV/SU6487 выбор из двух блюд горячего никто не предлагал (хотя это должна быть норма), тут явная недоработка менеджеров компании «Россия» или бортперсонала. На рейсе FV/SU6488 подали в первый раз рыбу (лосось) с рисом, во второй раз курицу с овощами, рационы Хабаровские, так что нормальное качество рациона питания заслуга не авиакомпании, а цеха бортового питания Хабаровска. На рейсе FV/SU6487 выполняемом из домашнего аэропорта авиакомпании «Россия» спецпитание было просто несъедобно, качество ужасное (впервые с таким сталкиваюсь). Оба раза подавали рыбу с рисом (во второй раз мы с женой просто отказались от питания). Рис — слипшая, слизкая, безвкусная однородная масса, рыба — треска (судя по всему) идентифицировать ее по вкусу практически не возможно, рыба явно хранилась с нарушениями очень долгое время до того как попала в цех бортового питания (имела характерный ужасный привкус и запах залежалого продукта). Авиакомпания экономит на всем, а ценник на билеты неадекватный, качество и уровень услуг предоставляемые компанией по перевозке пассажиров явно не соответствует завышенной цене на авиабилеты. Отношение к пассажирам - хуже, чем к скотам! Десятой стороной обходите эту шарашкину контору!
Самое главное в самолёте- это работающие телевизоры! Ухохочешься от вас ребята! Хорошо летчики вам ответы не пишут. Специалисты по всем вопросам, не вставая с дивана!
Док, какое же желчное дерьмо у тебя в башке, что и в ночи ты Путиным грезешь. На сайт korrespondent.net зайди, там будешь среди своих, через одного долпаеб.