Как сообщил «Интерфаксу» начальник отдела информационного обеспечения Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Николай Воскресенский, пополнение запасов топлива в воздухе значительно расширяет радиус действий истребителей-перехватчиков и позволяет им действовать в районах, находящихся на большом удалении от мест базирования.
По его словам, выполнение дозаправки в воздухе является одним из самых сложных этапов лётной подготовки. На высоте 6000-7000 метров на скорости 500-520 километров в час лётчик МиГ-31 должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 метров и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдержать место в строю до завершения приёма топлива.
Отмечается, что в настоящее время отработка подобных задач на камчатской авиабазе проходит на регулярной основе.
КОММЕНТАРИИ
Завидуют те, кто на приорах и патриотах, собранных кривыми руками и гниющих через год ездят.
Этим самолетам уже под 40 с лишним лет... Нас, т.е. население, Москва троллит за то, что мы ездим на старых иномарках, а сами используют самолеты 40 летней давности. Где справедливость?