Такая информация размещена на официальном сайте госзакупок. Там сообщается, что судно будет курсировать между Петропавловском-Камчатским, Северо-Курильском и Командорскими островами.
Заявки на участие принимаются до 18 января 2018 года. Рассмотрение заявок конкурсантов назначено на 22 января. Работы выполняются в рамках программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)».
Предмет закупки – стальное двухвальное грузопассажирское судно, с носовым расположением грузовых трюмов и грузовой палубы, с кормовым расположением машинного отделения, с баком и развитым ютом, с двумя главными двигателями, работающими через реверс-редукторы на валы с винтами фиксированного шага.
Что касается основных характеристик, то наибольшая длина судна должна составлять 75 метров, ширина – 13,4 метра, высота борта на миделе – 5,5 метра, дедвейт – 1130 тонн. Скорость главного хода – 12 узлов. Контейнеровместимость должна составлять 27 TEU, а пассажировместимость – 34 человека.
По госконтракту, строительство судна должно быть завершено до 10 декабря 2019 года.
КОММЕНТАРИИ
Судя по проекту это дешевый вариант, а бабла снимут, как всегда с лихвой. А кто такой Медведев вообще? Это в-первую очередь ЧМО
винты фиксированного шага? а чё не с паровой машиной?)
Как всегда деньги получат свои, а гнилое корыто пойдёт с народом путешествовать
Интересно, под кого конкурс заточили? Будем поглядеть, кто выиграет .....
судя по проекту это корыто должно быть из чистого золота за 1млрд. деревяных.