Как сообщало ИА «Кам 24», в период с июня 2017 по январь 2018 года 43-летний сожитель женщины регулярно наносил ее 9-летнему сыну побои в целях воспитания, используя ремень, шнур от кипятильника и тяжелую мужскую руку.
Избиения происходили в присутствии матери, но своим молчаливым согласием она одобряла жестокость сожителя и такие методы воспитания. Поводами для применения силы в отношении малолетнего ребенка были, например, позднее возвращение домой с прогулки, неприбранная комната.
Факты неоднократного нанесения побоев вскрылись 25 января нынешнего года, когда мальчик был изъят из семьи в связи с алкогольной зависимостью матери и обследован в реабилитационном центре. На его теле были свежие следы шнура от кипятильника – не менее пяти в области ягодиц, бедер и плеча.
«Мать, осознавая, что в отношении ее сына длительное время совершается насилие, каких-либо мер по его защите не принимала. В органы опеки, полицию или прокуратуру с заявлениями не обращалась. Более того, она сама считает, что с поведением сына можно справиться только физическим воздействием», – рассказали в прокуратуре.
44-летняя мильковчанка нигде не работает, систематически злоупотребляет спиртными напитками, проходила курс кодирования от алкогольной зависимости, неоднократно привлекалась к административной ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию и содержанию детей.
Решением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав семья признана находящейся в социально-опасном положении. С июня 2017 года женщина состоит на учете в местной полиции как родитель, отрицательно влияющий на ребенка.
Кроме сына, у женщины есть 6-летняя дочь. В настоящее время оба ребенка изъяты и находятся в реабилитационном центре. Комиссия по делам несовершеннолетних готовит иск об ограничении матери в родительских правах.
44-летняя жительница села Мильково признана виновной в совершении преступления, предусмотренного статьей 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним). Приговором суда ей назначено наказание в виде шести месяцев исправительных работ с удержанием 5 % заработка в доход государства.
Кроме того, суд удовлетворил иск прокурора в интересах малолетнего ребенка и взыскал с осужденной в пользу ее сына компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.
В апреле 2018 году суд приговорил отчима ребенка к 3 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на 3 года и взыскал по иску прокурора компенсацию морального вреда, причиненного ребенку, в размере 50 000 рублей.
КОММЕНТАРИИ
Жесть...человек хуже животного
Если бы прокуратор запросил 10 лет колонии,то по убавилось медиков с ,,мужскими руками,,
когда уже тяжелую "мужскую" руку внесут в отдельную статью с приминением против женщин и детей с увеличением сроков ибо у последних нет шансов защититься. ох уж этот патриархарт-спидозные изменщики и воры.