Видео коптящего автобуса на днях выложила в соцсети жительница Петропавловска Наталья. На записи видно, как автобус 30-го маршрута поднимается на Сапун-Гору, из выхлопной трубы идет черный дым. По мнению горожан, это может указывать на то, что автобусы не проходят техосмотр. А если и проходят, то формально.
Между тем, как сообщил ИА «Кам 24» начальник Транспортного союза Камчатки Павел Сайдачаков, все автобусы в обязательном порядке два раза в год проходят технический осмотр. Последние несколько лет этим занимаются частные СТО.
«На СТО с помощью приборов замеряют уровень вредных веществ, которые выбрасывает выхлопная труба. Если этот уровень оказывается слишком высоким, механики должны найти причину и устранить», – пояснил Сайдачаков.
По его словам, одна из основных причин коптящего транспорта – старый парк автобусов в Петропавловске. Дымить машина может из-за некачественного топлива, неисправности топливной аппаратуры, двигателя или системы выпуска отработанных газов.
Если концентрация вредных веществ превышает норму, автобус должны снять с линии и отправить в ремонт. Для этого, как говорит Сайдачаков, бдительным горожанам необходимо обращаться в городское управление пассажирского транспорта.
КОММЕНТАРИИ
Итак (собственник большого количества автобусов на которых ездят преимущественно гастарбайтеры) Сайдачаков утверждает, что автобусы дымят потому, что старые.., то есть по его словам дело не в том, что дизельный двигатель автобуса (из-за неправильной эксплуатации и не своевременного ремонта) находится в неисправном состоянии, а просто пробег и возраст большой... Думаю многие знают (или слышали), что все (или почти все) городские автобусы в нашем городе, имеющие дизельный двигатель, ездят не на дизельном топливе, а на ТСМ (топливо судовое маловязкое), то есть на топливе не предназначенном для автомобильного транспорта, что приводит к более раннему выходу из строя топливной системы дизельного двигателя, а так же данное топливо имеет иные (в отличие от дизельного топлива) характеристики горения, включая количество и загрязнённость выхлопных газов.., в общем плохое топливо + изношенная топливная система = дымящий чёрным дымом автобус (конечно есть и другие факторы, но считаю это основными). Почему автобусы ездят на ТСМ.., потому, что ТСМ стоит значительно дешевле дизельного топлива (сокращение расходов - это основа бизнеса), а то, что автобус будет дымить, так владельцам автобусных парков на это плевать (то есть на нас с Вами), поскольку НИКТО их прессенговать за это не будет (круговую поруку никто не отменял), именно поэтому сей чел пошёл на работу в городскую администрацию...
В понедельник (18.06) будут известны результаты конкурса по 4,7,10,15,22,24,26,28, Быть может, заминусят Сайдачакова, заберут у него 4,15,22 и справедливость, наконец, хотябы частично, восторжествует. "Восток-плюс" получит маршруты, которые по праву заслуживает, и лохмутов в городе значительно поубавится. Кто "за" - ставим лайк и подписываемся на наш канал))))
Он сам то верит в то, что наговорил? :)))))))))))) Эти сараи коптят потому, что заправляются ворованным "га...ном" купленным по дешману, т.к. хозяева пытаются выжать из них максимум рентабельности пока в них ещё теплится жизнь и пока маршруты не отобрали!
Ха-ха-ха! Товарищ Сайдачаков сказочное!
Это сказывается н здоровье нации, и всех живущих на Камчатке