По информации пресс-службы правительства края, на совещании Юрий Трутнев отметил проект, реализация которого поможет связать Камчатку с морскими портами Дальнего Востока. Речь шла о строительстве грузопассажирского судна, которое создаст морскую дорогу между четырьмя субъектами федерального округа, и будет ходить по маршруту «Камчатка – Сахалин – Курильские острова – Владивосток – Советская Гавань». Уже сформирован эскиз, заказчиком судна выступит Росморречфлот.
В пресс-службе отметили, что с предложением построить или приобрести морской паром для организации регулярного морского сообщения Камчатки с портами Дальнего Востока к президенту страны в мае 2015 года обратился губернатор края Владимир Илюхин.
Полпред Президента в ДФО также отметил необходимость связи с Камчаткой Командорских островов. Строительство пассажирского судна для этой линии будет вестись в рамках федеральной программы «Развитие транспортной системы».
«Работа в этом направлении идет, в этом году должно быть начато строительство парома. Проблема в том, что проект старый со стоимостью 920 миллионов рублей, за которую никто сегодня не берется эту работу выполнить. Реальная оценка строительства, которую дают специалисты, это 1,2 миллиарда рублей, то есть на 300 миллионов рублей дороже. Очевидно, придется увеличить объем финансирования», – сказал Юрий Трутнев.
На совещании по развитию рыбопромышленного комплекса на Дальнем Востоке также был затронут вопрос строительства флота в рамках реализации механизма инвестиционных квот. Выделяются новые квоты на краба, которые должны простимулировать предприятия на заказ краболовов.
«Также будет исполнено данное еще ранее поручение правительства России о строительстве судов для вылова сельди и минтая. Это как раз среднетоннажные суда, которые могут быть размещены на верфях Дальнего Востока. Сейчас все 9 судов, заказанных в рамках механизма «квоты под киль», строятся не на территории округа, что для нас не сильно хорошо», – добавил Юрий Трутнев.
В правительстве края заявляют, что камчатские предприятия проявили значительный интерес в ходе «заявочной кампании» на получение квот. Из 56 проектов по всей России, прошедших отбор, на долю Камчатского края приходится 9. Три из них – проекты по строительству современных рыболовных среднетоннажных сейнер-траулеров, не имеющих аналогов в РФ, строит РК им В.И. Ленина на российской верфи АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» в Калининграде по проекту норвежского проектанта. Оставшиеся шесть проектов подразумевают под собой создание береговых заводов.
Камчатский край уже десятый год подряд является лидером по объему вылова в стране. За последние десять лет он увеличился на 475 тысяч тонн и в прошлом году составил более 1,2 миллиона тонн.
КОММЕНТАРИИ
Очередной ... с очередной ... идеей. В 60-е годы стояли на линии Владик-Питер три немецких паротурбохода, "Советский Союз", "Русь" и "Ильич", четверо суток и ты на материке, а там еще неделя на поезде и ты в белокаменной, а от нее рукой было подать, всего двое суток до Черного моря, но тупые камчатцы почему-то предпочитали допотопный Ил-18 с тремя промежуточными посадками, чем комфортабельные пароходы и не менее комфортабельные совковые поезда на угольной тяге.
Трутнев,вам совсем башку отбили на киокушине че ли!? Вы че несете полпред липовый!?
Чем сильнее ложь тем больше в нее верят там за кремлевской стеной от народа ! Вот ... , кто из камчадалов решится чтобы добраться до Владивостока отправится в кругосветное плавание - Сахалин - Курилы - сов гавань - Владивосток охрененно
Конечную посмотрите,вообще офигеете)))))в рашке живем.пока 70 процентов не разворуют,ничего с места не сдвинется.
Это все распил и пустые разговоры