Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 6 октября 2017 года В диспетчерской автопарка в Петропавловске получил ножевое ранение водитель автобуса
- 4 октября 2017 года Усть-Камчатску купили два новых пассажирских автобуса
- 10 июля 2017 года В Петропавловске ОАО «Автопарк» оштрафовали за отсутствие медосмотров водителей
- 31 мая 2017 года Завтра, по новым правилам, не все водители автобусов смогут выйти на линию
- 9 марта 2017 года В Петропавловске водителей городских автобусов переодели в одинаковые жилеты
КОММЕНТАРИИ
Спасибо Вам «йцукен» за внимание к моему мнению. Мои целеполагания заключались в том, чтобы заставить задуматься о скором будущем. В частности, чтобы выжить, независимые АЗС не гнушаются недоливом топлива, хотя правительство РФ снизило акцизы на 2000 рублей (бензин) и 3000 рублей (дизель) за 1 тонну. Так может, не беспокоить более независимые АЗС своим присутствием. Ну а почти новые автобусы лучше существующих дизельных.
Ru, вы хоть сами то потом читаете, что пишите? При чем тут Камчетнефтепродукт? Они, если на то пошло, обеспечивают 100% рынка на Камчатке! Все другие компании просто перекупы. Купили у нефтепродукта, накинули чутка и все, продают. Сейчас Камчатнефтепродукт просто стал продавать им топливо дороже чем он сам продает это же топливо на своих заправках. А последним не остается ничего, кроме как покупать по той цене, которую предложил Камчатнефтепродукт, других вариантов то у них просто нет. Смысл? Выжить остальные компании с рынка. А теперь вернемся к газовым бомбам (автобусам), которые приобрело нам наше доблестное правительство. Давайте просто посчитаем, за сколько данные автобусы окупят себя, при цене за куб газа 25р (во Владивостоке 20-22 р за куб, у нас возьмем 25 (я понятия не имею сколько у нас стоит газ))... Расход такого автобуса около 30 л газа на 100 км. Вот и считаем... Я получил цифру в 720 тыс км! Ровно столько должна проехать ваш газовая бомба прежде чем она начнет хотя бы в 0 выйдет. Это все получается из-за дико завышенной стоимость самого автобуса. (не верите, пересчитайте сам) Он в полтора раза дороже дизельного! И даже если предположить, что я много насчитал, ну пускай не 720 тыс, а 500 получится. Все равно, этот газовый автобус просто столько не проедет, т.к. его некому обслуживать у нас. Это опять же только в 0 он выйдет по стоимости! Даже если завтра соляра в 2 раза подорожает, то вашей газовой бомбе надо проехать не 500, а 250 тысяч, что тоже много!
А я за! ведь рост цен на моторное топливо неизбежен! Начиная с середины апреля проблема стремительного роста розничных цен на бензин не сходит с первых полос СМИ. Что вообще собой представляет топливная розница? Розничные цены напрямую зависят от цен оптовых. Системообразующим институтом установления оптовой цены является Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа», на которой ценообразование происходит под воздействием факторов спроса и предложения. При этом розничная цена фактически устанавливается директивно. До недавнего времени розница подчинялась правилу «инфляция минус», но с конца апреля 2018 года розничные цены поползли вслед за оптовыми, а с 1 июня и вовсе действует режим фиксации, или, проще говоря, «заморозки». Структура российского розничного рынка нефтепродуктов такова: около 60% АЗС принадлежат независимым предпринимателям, которые не обладают собственной цепочкой от добычи до крупнооптового сбыта, оставшиеся 40% находятся в руках крупных нефтяных компаний и государственных корпораций (ВИНК - «Роснефть», «Газпром нефть» и другие). Крупные компании могут себе позволить перераспределение доходности от розничного сектора в оптовый, а также привлекают потребителя за счет рекламы и систем лояльности. Административный ресурс, позволяет им получать наиболее рентабельные места для строительства заправок. В таких условиях розница для ВИНК — социальная нагрузка, ведь цены на АЗС не должны превышать одобренных в высоких кабинетах значений, а их рост обычно ограничивается темпами инфляции. Теперь об оставшихся 60%. Конкурируя с ВИНК, независимый участник розничного рынка, не обладает возможностью самостоятельно снабжать себя топливом. В результате на розничном рынке нефтепродуктов фактически действует режим директивного установления цен. Пример: маржинальная наценка на независимых АЗС в регионе в настоящий момент находится в районе 3 рублей с литра. Из-за вынужденно более высокой цены, чем на АЗС «КамчатНефтепродукт» (основной участник рынка в Камчатском крае), произошел отток порядка 60% клиентской базы, сопровождающийся резким негативом со стороны населения. При этом, конечно, существует крайняя возможность приостановить работу АЗС, чтобы не терпеть операционный убыток, однако налог на недвижимость, исчисляемый по кадастровой цене, и земельный налог все равно подлежат уплате. Все проекты по развитию и реконструкции в настоящий момент заморожены. Сегодня задача одна — выжить. А если независимых АЗС не станет вовсе, то «КамчатНефтепродукт», в условиях возникшего дефицита, повысит розничные цены.
Тупо ради интереса посмотрел название и параметры симпатичных средне и мало размерных автобусов которые недавно(два года как) запустили на линии Москвы. Первый - ЛиАЗ-4292 двухдверного пригородного исполнения, 28 сидячих мест, номинальная вместимость 75 человек, дизель 4,4 л., коробка-автомат, макс. скорость 85 км/ч, расход 20-23 л. Цена - 6,2 млн., ШЕСТЬ миллионов Карл! Вместо 20ти можно закупить 30ть машин! Второй машин - Iveco Daily пятого поколения, 3л., дизель, восьми ступенчатый автомат, расход 13л., макс. скорость 110км.(ограничение), 18 сид. мест, общая вместимость 33 места. Цена 3,5 млн. Можно закупить 55 машин! Безпроблемных, провереных машин!
А управлять опять будут товарищи из Ср.Азии???вон сегодня ехал на 104 с таким горе водителем,толи он под накуркой был,вел себя неадекватно,на дороге кошмар что вытворял,подрезал!Полиция вообще проверяет этот маршрут?