Апелляционная жалоба женщины рассматривалась в Камчатском краевом суде.
«Суть жалобы состояла в том, что З. приобрела авиабилет по маршруту Петропавловск-Камчатский-Москва, а также билет по маршруту Москва-Кишинев на эту же дату. Первый рейс был отменен из-за неисправности воздушного судна и перенесен на следующий день, с задержкой вылета более 30 часов. Таким образом, З. опоздала на другой рейс до Кишинева. Считая, что в данной ситуации виновата авиакомпания, женщина обратилась с иском в суд, в удовлетворении которого ей было отказано», – сообщили ИА «Кам 24» в краевом суде.
В инстанции пояснили, что на основании пункта 76 Общих правил воздушных перевозок пассажиров от 28.06.2007 № 82 перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности.
Изучив материалы дела, в суде пришли к выводу, что задержка рейса произошла из-за неисправности двух генераторов. Выявленный дефект на основании Правил запрещает эксплуатацию самолета.
«Учитывая характер неисправности, задержка рейса была вызвана объективной причиной, не зависящей от перевозчика», – добавил представитель краевого суда.
КОММЕНТАРИИ
Если бы авиакомпания нарушила по срокам договор перевозки груза, заключенный с капиталистом, да еще и уровня Вексельберга, наверняка судебное решение было бы иным. Вот, например, вез грузовичек скоропорт в магазин, но по дороге сломался. Несмотря на то, что техника имеет право ломаться, за испорченный груз перевозчик бы заплатил сполна.
Я избегаю летать российскими авиакомпаниями и уже не раз теряла стыковку из-за задержки первого рейса. Всегда получаю компенсацию у Myaviahelp. Хотя да, пока только 2 раза обращалась, погода не в счет :)
Авиакомпания вправе отменить, задержать или перенести рейс, если этого требуют условия безопасности полетов (фото нет)
Все становится сразу на свои места, когда становится понятно что проживаем в рабовладельческой Ресурсной Феодальной колонии частного типа, с действующей крепостной основой римского права. Все действия системы являются целостными и направлены на жесткую эксплуатацию низкого класса рабов, вынужденного всю жизнь ходить на работу. Лохораб блокирован во всех сферах, в т.ч. в свободном передвижении, в абсолютно любых ресурсах, в знаниях, он должен быть пронумерован и привязан к хозяйской территории.
Не все детали описаны. Если она взяла два разных билета, то транзитным пассажиром не является,так что никаких компенсаций.