На прошлой неделе сообщалось, что безлимитный проездной в Петропавловске с октября подорожает сразу на 80% – до 1 800 рублей. Однако спустя несколько дней выяснилось, что владельцы автопарков согласились-таки пойти на небольшие уступки. Как накануне рассказали в краевом министерстве транспорта, окончательная цена билета была сформирована в ходе ряда переговоров. В результате достигнутых договоренностей, 1 октября в общественном транспорте Петропавловска-Камчатского будут действовать два вида электронных карт: безлимитный проездной билет (стоимостью 1500 рублей в месяц) и «электронный кошелек» с возможностью разовой оплаты проезда (25 рублей за поездку).
«Считаю, что правительством края, администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и представителями Транспортного союза Камчатки на сегодняшний день приняты все возможные меры для сдерживания роста стоимости проезда для пассажиров», – прокомментировал ситуацию губернатор Владимир Илюхин.
Впрочем, несмотря на все усилия властей, проездной билет в краевом центре одномоментно вырастет в цене на 50%.
По словам председателя транспортного союза Павла Сайдачакова, ввод в действие безлимитных проездных намечен на 1 октября 2018 года в связи с необходимостью выпуска нового вида карт и внесением соответствующих корректировок организационного характера.
Как сообщало ИА «Кам 24», организация автобусного сообщения в краевом центре не первый год вызывает нарекания горожан. Проверкой пассажирских перевозок в Петропавловске занималась Контрольно-счетная палата. Аудиторы пришли к выводу, что автопарки не выполнили десятки тысяч рейсов на городских маршрутах, хотя обязаны были это сделать. Более того, за невыполненные рейсы автопарки получали деньги из бюджета.
Справка
Стоимость проездного билета для школьников и студентов очной формы обучения в Петропавловске составляет 585 рублей. Для неработающих пенсионеров – 468 рублей. Цена социального проездного билета для льготной категории граждан – 100 рублей.
КОММЕНТАРИИ
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
Да, мало того, что навязанные услуги в виде новых карт при наличии старой с надписью "проездной", так и лишение пользования этим проездными в сентябре. Ну подняли цену, что на старый никак или необходимо упырю автобусному свои карты навяливать? Хорошо депутат устроился. Антимонопольная молчит. Роспотреб тоже. А что скажет начальник транспортного цеха?
Прошло 9 дней и 1000 рублей как не было. Только с работы и на работу с пересадкой выходит 100 рублей. Днем по рабочим моментам еще 100-300. Вжух 4 тысячи... А в выходной вообще нечего из дома выходить. Надо дома убираться, укреплять семейные узы и смотреть Россию 24. Приучаем население к спорту и правильным мыслям.
Совершенно согласна с ККК. Администрация города держит нас за логов. Подняли стоимость проезда на 8%, а проездного почти на 50. И ждут, когда народ начнет радоваться жизни.
Правильно, цена сильно завышена, реально проездной должен стоить в пределах 1200