Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Прежние новости на эту тему
- 10 августа 2017 года Торговый порт Петропавловска наказали за нарушение правил водопользования
Как сообщили ИА «Кам 24» в министерстве по развитию Дальнего Востока, в ходе четвертного Восточного экономического форума китайская корпорация подписала с краевыми властями меморандум о намерениях по реализации инвестиционного проекта. Подписи под документом поставили губернатор края Владимир Илюхин, генеральный директор «Корпорации Сань Чжунь» Су Минли, президент ООО «Камчатское морское пароходство» Александр Иванчей, первый заместитель генерального директора АНО «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» Александр Коньков.
Сообщается, что «Корпорация Сань Чжунь» намерена рассмотреть возможность приобретения имущественного комплекса Петропавловск-Камчатского морского торгового порта или акций порта у ООО «Камчатское морское пароходство». После заключения сделки инвестор планирует реконструировать гидротехнические сооружения, создать новые производственные площади, построить многофункциональный портово-промышленный парк международного уровня, промышленную зону портового типа. Объем реализации проекта, по предварительным расчетам, может составить порядка 20 миллиардов рублей.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
КОММЕНТАРИИ
Хочу прицениться. Камчатку с холопами продают?
Продано!
В колонии все объекты частные, принадлежат олигархам т.е. государству, госкомпаниям и корпорациям и иностранцам с двойным-тройным гражданством в т.ч. все военные ведомства с их территорией и техникой. Понятие "государство" используют для передурачивания рабов Ресурсно-обогатительной Феодальной колонии. Инспекцию и контроль осуществляет секта сионистов контролирующая кремль.
Не купит. Из Устава открытого акционерного общества "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт": "...более 75 (семидесяти пяти) процентов акций Общества, принадлежт государству...". Так что китайцы смогут приобрести менее 25% акций имущественного комплекса.
А разве морпорт, аэропорт, торговый порт - не являются стратегическими объектами? Разве можно их продавать иностранцам?