Как сообщили ИА «Кам 24» в краевой прокуратуре, до обращения в суд надзорный орган по заявлению жительницы города провел проверку.
«Установлено, что жилой дом № 34 по улице Карагинской в Петропавловске, в котором когда-то проживала и до настоящего времени зарегистрирована семья, находится в муниципальной собственности. Каркасно-засыпной дом, стоявший на деревянных столбиках, был сдан в эксплуатацию в 1958 году, семья проживала в нем с 1979 года. В 1996 году дом обследовали, и выяснилось, что столбики прогнили, дом осел, полы перекосило, стропила на кровле разрушены, в коридоре потолки, стены, полы сгнили и покрыты грибком, крыша протекает, печь осела. К 2003 году дом имел 100 % физического износа, в нем невозможно было жить», – рассказали в прокуратуре.
Семья вынуждена была снимать жилье, в то время как дом продолжал числиться жилым помещением муниципальной собственности. Чиновники не оформляли документы по выводу здания из жилищного фонда, а также не обеспечивали семью жильем, находя новые отговорки.
«После очередного обращения женщины в межведомственную жилищную техническую комиссию о необходимость обследовать дом, в конце 2014 года департамент управления жилищным фондом администрации ПКГО дал заявителю ответ. В нем говорилось о невозможности признания жилого помещения непригодным для проживания и подлежащим сносу, поскольку увиденные комиссией деревянные обломки не могут быть идентифицированы в качестве жилого дома», – пояснили в прокуратуре.
Не предлагая никаких вариантов решения проблемы, семью тогда в мэрии еще и обвинили в умышленном невыполнении возложенных обязанностей по поддержанию дома в надлежащем состоянии.
«Семья оказалась в «замкнутом круге». Чиновники отказывались обследовать остатки дома и признавать их непригодными для проживания в связи с полным разрушением строения, а отсутствие заключения о его непригодности не позволяло семье встать в очередь на жилье. Только после вмешательства прокуратуры департамент управления жилищным фондом наконец признал дом непригодным для проживания, а в августе 2016 года семью из 7 человек, в числе которых малолетние дети, поставили в очередь», – сказали в прокуратуре.
Однако за два года ситуация не на много изменилась: семья так и не получила никакого жилья, а давно разрушенный дом продолжает числиться в реестре муниципальной собственности ПКГО в качестве жилого помещения.
«В защиту жилищных прав граждан в августе текущего года прокуратура города обратилась в суд. Исковое заявление о предоставлении семье жилого помещения по договору социального найма рассмотрено и удовлетворено в конце октября. После вступления решения суда в законную силу прокуратура проконтролирует его исполнение», – пообещали в надзорном органе.
КОММЕНТАРИИ
Как этих ублюдков земля носит?
Конечно сами виноваты, ведь никто не просил их рожать! Или кто-то просил?
Лемешку им в помощь! И дрозда с малочисленным быком!
Бюро, а тебе под сральник что ли наподдали оттуда, вот дерьмом и плюешься?
А на момент обследования главарь департамента упр-я жил.фондом мог быть индентифицирован в качестве человека разумного? По ходу он или Паркинсона перед назначением подцепил или с детства имбицилом был. Вот такие дятлы к власти рвутся. И назначают ведь!