По информации пресс-службы администрации города, существующая сеть маршрутов не отвечает требованиям, поскольку, как считают в мэрии, появились новые микрорайоны и строятся новые дороги. В связи с этим глава города Виталий Иваненко поручил управлению пассажирского транспорта мэрии города выяснить, насколько удобны существующие маршруты и, при необходимости, изменить их.
«Маршрутная сеть остается прежней, что создает определенные неудобства для жителей. Например, у нас несколько маршрутов, которые заходят напрямую на конечную остановку микрорайона «Северо-Восток», а могли бы заходить через улицу Дальневосточную и, таким образом, «закрывать» весь район. Жителям города должно быть удобно пользоваться общественным транспортом. Поэтому считаю необходимым начать работу по оптимизации маршрутной сети», – сказал Виталий Иваненко.
В пресс-службе администрации ИА «Кам 24» сказали, что в ближайшее время будет сформирована рабочая группа, в которую войдут представители министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края, региональной службы по тарифам и ценам, управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства, управления пассажирского транспорта Петропавловска-Камчатского.
«Мы обязательно будем принимать и учитывать в своей работе мнение жителей города. Будет организован опрос и сбор предложений. Сразу оговорюсь, что не все они могут быть реализованы с точки зрения существующих нормативов. Не по каждой улице может пойти автобус. Но на межведомственной рабочей группе будут выработаны оптимальные решения и результаты обязательно доведены до сведения жителей», – сказал руководитель управления пассажирского транспорта Сергей Шеременко.
Он подчеркнул, что контракты, которые заключаются с автопарками на пассажирские перевозки внутри города, истекают 31 декабря 2019 года. Поэтому уже этой осенью начнутся процедуры для заключения новых контрактов на следующий трехлетний период.
В мэрии заявили, что предложения жителей города по оптимизации маршрутной сети станут основой для выработки решений рабочей группы и войдут в новые контракты. Сбор предложений будет организован после того, как пройдет первое заседание рабочей группы.
Как сообщало ИА «Кам 24», предыдущие контракты на пассажирские перевозки в городе заключались в 2016 году. В ходе конкурса между автопарками тогда не обошлось без махинаций и даже преступления. В результате победили те компании, владельцев которых хорошо знают в администрации и краевом министерстве транспорта. После победы в конкурсе и подписания контрактов на пассажирские перевозки, автопарки не раз нарушали условия этих контрактов, а жители Петропавловска не раз жаловались на техническое состояние автобусов, которые автопарки эксплуатируют на городских маршрутах.
КОММЕНТАРИИ
Санитарное содержание общественного автотранспорта- это не пустой звук.Специально посмотрела в интернете, как к этому вопросу подходят в других городах, скинула , почитайте: В Анапе продолжаются рейдовые мероприятия на маршрутах движения общественного транспорта. В очередной проверке санитарно-технического состояния автобусов принял участие заместитель главы города-курорта Владимир Забураев. Проверка на этот раз прошла на остановке микроавтобусов в 12 микрорайоне. Оценивался не только внешний вид, но и состояние салона. Весь общественный транспорт должен регулярно проходить техосмотр, а перед выходом на линию каждый автобус должен быть тщательно вымыт. Итогом проверки на этот раз стал протокол и шесть актов об административном правонарушении. «Уборка салона в начале и в конце рабочей смены, а, если потребуется, и после каждого объезда маршрута, входит в обязанности водителя. Это такое же элементарное правило, как его опрятный вид. Анапчане и наши гости достойны лучшего к себе отношения», – отмечает Владимир Забураев. Грязные полы, пыльные стекла или сломанные пассажирские сиденья грозят водителям штрафом, а предприятию-перевозчику – предписанием на устранение нарушений. Игнорирование элементарных требований к внешнему виду и состоянию маршрутных автобусов – веский аргумент для расторжения договора с предпринимателем, осуществляющим пассажирские перевозки. И так во всех городах, кроме нашего!
Пассажиры автобусов уверены, что сначала в Петропавловске нужно поменять власть.
А почему все автобусы берут оплату только с русских? Почему весь Узбекистан и прочие "гости" ездят бесплатно?! Не раз наблюдала такую картину- заходят, погыркали по-своему и садится, как ни в чём не бывала, народ возмущается, а им хрен по деревне, они хозяева автобуса и положения! И это уже на нашей Камчатской земле!!! Где контролёры, где отчётность за проданные билеты?! У себя бы попробовали так борзеть!
Газомотор с дозаправкой газом у туалета на автостанции наше нановсе !
Многие наверное видели корейские автобусы в Корее ... Они же ездят и у нас. только для корейцев они уже хлам! Они даже близко к этим сараям не подойдут. До чего надо не любить и не уважать свой народ, чтобы так (незаметно) над ним издеваться. Позор вам закупщики этой техники. А Тюбетейки которые возят своих земляков за бесплатно, неубирающихся в автобусах, не дающих билетов за наличный расчет надо фотать и в миграционную службу . Народ... Требуйте с них билеты, если едете за наличный расчет. Они в свой Таджикистан и киргизтон столько бабла с вас отправляют, что вам не приснится. С уважением к Вам родные Камчадалы! Ох душа за полуостров болит..