«Мы понимаем, что в период навигации не совсем удобно производить ремонт судна, но сегодня пароход уже стоит в доке, он почищен, отдиффектован. В целом понятен весь объем работ. На совещании мы определили примерные сроки, в которые должны полностью завершить не только доковый, но и весь ремонт на класс регистра. Я еще раз подчеркнул, что, несмотря на сокращение сроков, ремонт должен быть выполнен в первую очередь качественно, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию судна на воде», – сказал Юрий Зубарь.
В осмотре также приняли участие министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов, руководство АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод», специалисты Российского морского регистра и профильного ведомства.
«Судно поступило в док пять дней назад. Мы уже подготовили его подводную часть к покраске. Позже будут произведены работы с рулевыми механизмами, с двигателями, с техникой на палубе. По контракту у нас срок исполнения работ 30 июня, но, по просьбе заказчика, мы пошли на встречу и договорились, что 10 июня мы закончим все работы и выпустим судно из ремонта», – рассказал генеральный директор АО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» Андрей Абих.
Судно, приобретенное в 2014 году, осуществляет перевозку пассажиров и грузов по восточному побережью Камчатки. В соответствии с техническими требованиями каждые пять лет теплоход должен проходить доковый ремонт, чтобы, в случае необходимости, были проведены корпусные, механические и электроработы.
Справка
Судно «Василий Завойко», названное в честь первого генерал-губернатора Камчатки, построено на Сретенском судостроительном заводе в Забайкальском крае и предназначено для одновременной перевозки 34 пассажиров и порядка 150 тонн груза.
КОММЕНТАРИИ
Абих Андрюха реальный борец с системой! Яблочник и союз пенсионеров вроде бы возглавлял! У него даже татуха иванчая есть. А на правой - Маринка. Анфас.
Абих-Абих, где ты был..?
В док ставят, чтобы поменять хотя бы часть прогнившего корпуса ,после замеров.а не просто так от балды покрасить и отчитаться Путину...
Предъявление членами правящего слоя качеств, необходимых для позитивного изменения ситуации, то есть понимания сути актуальных проблем вкупе с управленческим мастерством, интеллектуальным, культурным, моральным превосходством, оказывается все более проблематичным. Отсутствие структурированной и влиятельной оппозиции, антропологическое обмеление российского социума, обескровленного внешней и внутренней эмиграцией, личностной коррупцией, «гибелью всерьез», деградацией ряда профессиональных сообществ, повышают опасность деструктивного прогноза – аналогично ситуациям, проанализированным и описанным Эрихом Фроммом в «Анатомии человеческой деструктивности» (А. Неклесса)
Баржа это,а не теплоход.