Участки, ремонтируемые в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проинспектировали краевой министр дорожного строительства Владимир Каюмов и заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» (Росавтодор) Дмитрий Бабак.
Выяснилось, что на улице Ключевской уже заменены бордюры, основание дороги подготовлено ресайклером, уложен нижний слой асфальта. В ближайшее время подрядная организация уложит верхний слой покрытия по новой технологии, благодаря которой, по мнению чиновников, дорога прослужит дольше.
На улицах Арсеньева, Даурской и Уссурийской, ремонтом которых занимается один подрядчик, работы ведутся по нескольким направлениям одновременно: ресайклером готовится основание, на площади 14,7 тысяч квадратных метров из 20,5 тысяч уложен нижний слой асфальта.
На этих двух объектах, как и на улице Тушканова, ремонт, по планам подрядных организаций, будет завершен в сентябре, на месяц раньше контрактного срока.
«В целом мы удовлетворены темпом, который держат подрядные организации на своих объектах. Внимание руководителей дорожных предприятий на недопустимость нарушения сроков проведения работ мы обращали еще до объявления аукционов, они нас услышали. Одно из нововведений, которое мы реализуем в рамках национального проекта, – это так называемые контракты жизненного цикла. Они подразумевают под собой, что компания, победившая на аукционе, не только ремонтирует дорогу и несет обязательства по ее гарантийному обслуживанию, но и занимается ее содержанием в течение трех лет», – процитировала Владимира Каюмова пресс-служба камчатского правительства.
Работы на проспекте Победы, по данным властей, будут завершены в октябре. МУП «Спецдорремстрой» предстоит отремонтировать 3,2 километра от кольцевой развязки на выезде из города до перекрестка с улицей Кавказской. В рамках контракта подрядчику предстоит привести в нормативное состояние помимо дорожного покрытия три подпорные стены, построить ливневую канализацию, линии освещения, новые автобусные павильоны.
В пресс-службе камчатского правительства отметили, что Дмитрий Бабак из Росавтодора положительно оценил качество уже проведенных работ, но и озвучил ряд замечаний.
«Есть замечания к подрядным организациям по местам дислокации дорожных знаков, соблюдению техники безопасности при проведении работ. На некоторых участках необходимо поработать с ровностью. Реализация национального проекта оценивается не только километрами и объемами, но еще и качеством дорог после ремонта. Камчатский край в этом году впервые на городских дорогах применяет полимерно-битумные вяжущие материалы. Как это работает? Как правило, сезонные перепады температур в течение 2-3 лет разрушают битум, он становится хрупким. С добавлением полимеров материал приобретает пластичность, за счет чего не образовываются трещины. Использование более крупного размера щебня на дорогах с высокой интенсивностью движения, в свою очередь, уменьшает колейность», – объяснил Бабак.
КОММЕНТАРИИ
"Качество", нужно сказать - х.ер.овое!
Вы гасторбайтерам хоть три копейки заплатили, которые латали это дерьмо?
Сколько денег вы распилили с этого липового "ремонта" ?
Когда их выпустили из сизо?
Согласен с Rulezz_Man, моя оценка тоже неуд. Увы, больше поставить не могу. Работайте казнокрады.