На мильковской трассе сдали в эксплуатацию еще два заасфальтированных участка: ИА «Кам 24»
OB

На мильковской трассе сдали в эксплуатацию еще два заасфальтированных участка

12 сентября 2019, 21:27 4737

На трассе Петропавловск-Камчатский-Мильково введены в эксплуатацию еще два реконструированных участка. Губернатор Владимир Илюхин выразил надежду, что Москва поможет закончить ремонт дороги.

Пресс-служба правительства края сообщает, что вводу в эксплуатацию были посвящены торжественные мероприятия, на которые приехал губернатор и депутаты Законодательного собрания края.

«Мы сдали ещё два участка дороги, без асфальта остались всего 27 километров. Я уверен, что в следующем году у нас получится открыть сквозной проезд по асфальту. Проектный срок ввода в эксплуатацию оставшихся участков – 2022 год. Но у нас, у дорожников, у жителей нескольких районов края есть желание завершить стройку раньше. Есть все предпосылки для того, чтобы эта задача была выполнена. Мы очень надеемся на помощь федерального центра, Росавтодора, нам всегда шли навстречу, понимая, что эта трасса нужна Камчатке», – заявил на открытии глава региона.

Владимир Илюхин также вручил благодарность за многолетний добросовестный труд и большой личный вклад в реконструкцию Мильковской трассы водителю ООО «Устой-М» Сергею Кутеневу.

Так как реконструированный участок дороги проходит через село Пущино, власти решили заасфальтировать дорогу в самом населённом пункте. На эти цели из краевого бюджета было выделено порядка 5 миллионов рублей.

На оставшихся не заасфальтированными  27 километрах трассы до Милькова подрядная организация уже приступила к выполнению работ. Там сейчас трудятся порядка 100 человек, задействованы 60 единиц техники.

«Техника зашла на объект в начале августа. На первом участке 181 - 195 километры мы практически завершили подготовительные работы, почистили полосу отвода и начали делать искусственные сооружения. Мы уже приступили к разбору насыпи – старой дороги. На втором участке сейчас занимаемся устройством объездных путей, разбираем мосты. В основании старой дороги – преимущественно глина, нам предстоит вывезти её и заменить песчано-гравийной смесью, это необходимо для того, чтобы насыпь была более устойчивой», – объяснил генеральный директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин.

Он добавил, что в рамках реконструкции оставшейся части трассы будут спрямлены Ганальский и Мильковский перевалы, за счёт чего движение по дороге станет более безопасным.

Как сообщало ИА «Кам 24», контракты на ремонт оставшегося участка дороги были заключены минувшим летом. Реконструкция 27 километров обойдется в 3,3 миллиарда рублей. Работы ведет компания «Устой-М». Окончание реконструкции по контрактам запланировано на 2022 год. Губернатор Владимир Илюхин еще в 2017 году обещал, что дорога будет полностью заасфальтирована в 2019 году. 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

Ваш дру Олег (гость) | 13 сентября 2019 г, 15:37

Интересно когда Иваныча потащут в вип номер к Хорошаеву Ломакин как свидетель пойдет или соучастник.С Зубарем все и так ясно он скажит что с самого начало был внедрён ЧК в стаю коррупционеров попросту стучал и его простят.

Гном (гость) | 13 сентября 2019 г, 14:56

Через пару лез разойдутся или трещинами покроются .

Nick (гость) | 13 сентября 2019 г, 11:25

Алексей,40 тысяч это наверно у простого работяги, а у бригадира? а у замов,начальников? Все хотят жрать. У нас воровство на всех этапах строительства происходит,начиная от обычных работяг которые тотже песок налево толкают или себе домой, заканчивая всеми кому не лень))

фанат (гость) | 13 сентября 2019 г, 11:18

Почетный ленточкорезатель Вовик

Алексей (гость) | 13 сентября 2019 г, 10:39

Nick. Ващет, соляры на 1 км. тратится не более 400 граммов, песркк на Халактырке, например, по 80 руб. тонна. Зарплата в Устое-М 40 тысяч за 8 часов. Остальное из 5 миллионов - в карман Ломакину и Илюхину. При таких аппетитах никакой региональный бюджет не выдержит, Москву доить приходится. Зато два этих перца обеспечили безбедное существование всем своим поколениям. Один в Германии, другой тоже неподалеку - в Кенигсберге.

Все комментарии (27)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться