Камчатка попала в список регионов с самым высоким налогом на люксовые авто: ИА «Кам 24»

Камчатка попала в список регионов с самым высоким налогом на люксовые авто

20 октября 2019, 04:52 7018

Компанию Камчатскому краю составили Хабаровский край, Амурская и Сахалинская области.

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Учитывая эти факторы, эксперты «Авто.ру» выяснили, в каких субъектах РФ самые низкие и самые высокие транспортные налоги.

Расчеты проводились на основе пятилетних машин: LADA Granta (87 л.с.), KIA Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.). Владельцы дорогих авто меньше всего платят за свои машины в Ненецком автономном округе, тогда как самый высокий налог на такие авто действует в Камчатском и Хабаровском краях, а также в Амурской и Сахалинской областях.

Оказалось также, что в Оренбургской области автомобили с двигателями мощностью менее 101 лошадиной силы вообще не облагаются транспортным налогом. Самая низкая ставка по стране зафиксирована в Калининградской и Свердловской областях – 2 рубля 50 копеек за одну лошадиную силу. Самые высокие налоги за свои машины слабее 101 л.с. платят жители Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также республик Башкортостан и Марий Эл: по 25 рублей за «лошадь».

Машины с двигателем на 100-150 лошадиных сил выгоднее всего «содержать» в Крыму, Севастополе, Ингушетии и Ханты-Мансийском автономном округе – там местные жители платят по 7 рублей за одну силу. Самым высоким налогом отметились сразу 10 регионов, среди которых Москва, Санкт-Петербург (и их области), Вологодская, Курская, Новгородская и Орловская области, а также республики Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан.

На мощные машины (с моторами на 150-200 л.с.) самые низкие ставки транспортного налога действуют в республиках Ингушетия (10 рублей за силу), Саха (17 рублей) и Магаданской области (15 рублей).

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет

КОММЕНТАРИИ

дворник (гость) | 21 октября 2019 г, 15:12

Транспортный налог и акциз на топливо являются основными источниками финансирования дорожных работ в крае!!! Если у нас дороги хорошие, то можно и транспортный налог (акцизы) уменьшить! А дороги на столько хороши? или хочется получше!?

Есть один клоун тут - (гость) | 21 октября 2019 г, 11:29

Читаю коменты и больше всех вызывает смех т.н. Либераст (20.10.19, в 13:06). Толи червь путиноидный, толи просто дятел по сути не важно - очевидно что клоун это местный, в каждом очке затычка. Реально сблёв какой-то несет и радуется... учиться иди ..., кругозор расширь, заграницу съезди ватник - посмотри как люди жизнью наслаждаются. Я про белых. Ну или читай побольше, а то совсем пьянь лапотная щебечешь пургу.

123 (гость) | 20 октября 2019 г, 22:44

Какой дурак поставил в завистмость лошадиных сил авто на тр.налог. тупость в чем логика?

Гном (гость) | 20 октября 2019 г, 21:16

А Копылов говорил что на Камчатке транспортный на 10-15% больше чем в других регионах ,а получается на 200-300%, подавились бы с..ка уп...и !!!,мало того что рыбу ... выловили и в оффшоры вывезли ,оставив тухлую горбушу как подачку ,так еще и оброком обложили неимоверным ,чтобы вы ... по выздыхали!!!

ДенисКа | 20 октября 2019 г, 19:48

Дотационный регион, как кремлёвские кричали четыре года назад. Видно местные единоросовские пешки Камчатский не набили карманы до полна, раз до сих пор душат транспортным камчатцев. Взять одного из четырёх Дотационныйх игроков якутию, сравните налог, наш и их

Все комментарии (34)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться