Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.
Прежние новости на эту тему
- 11 марта 2020 года На Камчатке в аварии с участием автомобиля такси пострадали три человека (фото)
- 4 марта 2020 года За день в Петропавловске произошло две аварии с участием пассажирских автобусов (фото)
- 2 марта 2020 года На Камчатке водитель «Тойоты» погиб, врезавшись в фонарный столб (фото, видео)
- 25 февраля 2020 года В Петропавловске девочка скатилась со склона под колеса автомобиля
- 25 февраля 2020 года В полиции обнародовали информацию о ДТП, в котором погибла камчатская журналистка
КОММЕНТАРИИ
Дорожник: (((Вот вырастешь,,,,,,))) Говорить сначала научись...ясельник ты, а не дорожник. Твое место в песочнице, а не дороге. Министер, в стране делают: ((((И все чаще встречаются на трассах новые тросовые ограждения. 1 километр такого разделителя стоит на 25% дешевле барьерного. Места такие разделители занимают мало, можно устанавливать на любой дороге. Согласно ГОСТу, ширина полосы не меньше 3,5 метра, а отступ от ограждения полметра. При ширине тросовой системы в 20 сантиметров встречные потоки можно безопасно разделить, не расширяя проезжую часть. Серия испытаний позволяет производителю отбойника пройти обязательную сертификацию по техрегламенту Таможенного союза и ставить отбойник на трассах. При аварии тросовая система прогибается, останавливает машину и возвращает ее в свою полосу.))))). Ну да, пилить деньги конечно проще, чем разделительную сделать....
"что не может до сих пор сделать разделение встречных полос" Вот вырастешь,,,,,,
Счет за разбитые машины и лечение пострадавших нужно предъявлять министеру "старого транспорта и плохих дорог".... что не может до сих пор сделать разделение встречных полос на этой ... трассе....