Согласно аукционной документации, единственной компанией, которая подала заявки на конкурсы, была «Устой-М», предложившая максимальную цену за работы. Конкурсы признаны не состоявшимися, но комиссия сочла, что документы фирмы соответствуют требованиям, поэтому с ней планируется заключить госконтракты.
По техзаданию «Устой-М» предстоит провести реконструкцию двух участков трассы – с 13-го по 24-й километр и с 24-го по 35-й километр. Стоимость работ по первому участку составляет 1 миллиард 808 миллионов рублей, по второму – 1 миллиард 647 миллионов рублей. Реконструкция должна начаться со времени заключения контрактов, а завершится до 30 октября 2021 года.
Как заявлял министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов, по итогам реконструкции вся трасса Морпорт-Аэропорт станет четырехполосной, а противоположные транспортные потоки будут разделены отбойником.
ООО «Устой-М» – довольно известная на Камчатке компания, специализирующаяся на строительстве и ремонте дорог. В прошлом году, как сообщало ИА «Кам 24», фирма взялась за реконструкцию аэропорта в поселке Оссора Карагинского района. В прошлом компанию признавали крупнейшим в крае спонсором партии «Единая Россия».
КОММЕНТАРИИ
Блатовал после школы. Золотое дно. Ну наверное, сейчас бы не отмылся после "работы" со всякими Зубарями. Правда потом все-таки настигла меня "контора", честные хлопцы им нужны для отмывки честно наворованного. Сокочу например. Дружбан Зубаря кстати. Ну а мне почти 40 лет, мне зачем гэбэшное дерьмо в руки брать, а Сокоч?
Каюмов,более известный среди строителей под кличкой,узбек,из-за своей роли шныря в схемах ,Зубаря.Сейчас как пес ,в отсутствии хозяина,готов велять хвостом ,что бы ему в рот положили котлету.Ему конечно не когда не стать Зубарем ,но гнать его нужно следом за хозяином.
Когда реконструкцию старой Елизовской трассы начнете с 12 км? Сколько лет уже проект под ... лежит, за который десятки миллионов плачены бюджетных? Поганцы, одним словом. Раньше это вредительством называлось, к стенке ставили. Сейчас награждают, должности теплые дают. Все перевернулось с ног на голову
Что это за реконструкция такая, я думаю что надо полностью менять дорожное полотно ,подушку, откосы ,ливнёвку ,делать новые развязки безсветофорные и вообще проект слишком серьёзен, чтоб его каюмов потянул по честному не получится-экспертизу подкупят а если что и сделают то количество аварий со смертельным исходом увеличится а качество работы увы иностранные рабочии узбеки вам никогда не обеспечат. Как показывает практика стальные отбойники посредине трассы способствуют столкновениям в сопутствующем потоке-свалка поровозиком обеспечена если при обычной четырёхполоске за счёт манёвра можно еще попытаься уклонится от дурного водителя, то в случае стальных отбойников все участники движения становятся похожими на биллиярдные шары-пока друг друга не перекалечат не остановятся. мой вывод основано на просмотре передачи водить по русски. Без сталных отбойников меньше пострадавших, вравда только лобовое-но при лобовом умирает пара автомобилей ,с отбойником можно и пятнадцать шаров( автомобилей) положить в одну лузу. В общем очередной распил денег.
Перед уходом каюмов решил урвать кусок