«Развитие морского хаба здесь на Камчатке, где находятся восточные ворота Северного морского пути – это очевидное решение, которое необходимо проработать и реализовать в ближайшее время. Помимо этого, воздушный хаб имеет очень большую перспективу. Прямо сейчас в небе над нами находятся десятки самолетов, которые соединяют Северную Америку и Юго-Восточную Азию. Возможности использования этого транзитного потока очень велики. В этой связи перед нами стоит много задач, но уверен, что при поддержке Совета Федерации мы сможем серьезно продвинуться по их решению», – сказал на встрече врио губернатора края Владимир Солодов.
Представители Совета Федерации его поддержали, а сенатор от Камчатки Борис Невзоров выразил уверенность, что развитие авиационного хаба в крае связано со строительством нового международного аэропорта.
«Это придёт, мы обязательно будем развиваться. Ведь никто же не верил, что мост через Лену в Якутске построят – начали строить, деньги уже выделены. Да, там партнерство государства и бизнеса, но его построят этот мост. А там между прочим 16 километров ширина Лены вместе с островами и протоками. И на Камчатке транспортные пути тоже будут развиваться. Основные воздушные трассы проходят в непосредственной близости от Камчатки. Этот потенциал надо использовать. Когда здесь будет построен большой международный аэропорт, уверен, будут и грузовые и пассажирские самолеты садиться на дозаправку. Потому что зачем брать топлива на весь перелет и, тем самым, уменьшать количество груза. Если будет понятно, что самолет сможет дозаправиться на Камчатке и полететь дальше, то можно будет изначально взять больше груза. Это намного выгоднее», – заявил Невзоров.
По данным камчатского правительства, Совет Федерации на встрече, кроме Бориса Невзорова, представляли сенаторы Олег Мельниченко, Андрей Шевченко и Анатолий Широков. Развитие хабов вместе с ними обсуждали врио губернатора Владимир Солодов и председатель регионального Заксобрания Валерий Раенко.
КОММЕНТАРИИ
Не потянет невзоров кишка тонка у этого корявого косоязычного безграмотного -ну повезло фартануло во времена ментовского бес предела суетнулся-Поражает то как его терпят в Совете Федерации На камчатке Этот нищий разве что вертолёт смог себе позволить самый дешовй-вот что жадность с человеком делает.И это ваш спикер так и провалится в инсульт не сделав полезного чтоб помнили добрым именем,спрашивается зачем жил этот вечный жид.
Аэропорт Елизово жив и работает только из за того что нет другой транспортной альтернативы. 300 тыс жителей не могут летать по пять или десять раз в год птешествуя по стране и миру, так как уровень доходов не сопоставим с ценниками на авиаперевозки. И сотен тысяч иностранных туристов тоже здесь не будет, никогда. Они привыкли к комфорту, а на Камчатке его нет и перспектив его появления не видно даже с высот Корякской сопки. Поэтому строить супер хаб здесь врядли кто возьмётся. Фирма Вексельберга пока имеет только проекты и макеты нового аэровокзала, полосу построили ща федеральные деньги. Существующий аэропорт с текущей нагрузкой пока справляется, хотя двадцать лет назад общественный сортир на его территории содержали и поддерживали в чистоте и порядке. Ныне он под замком. Денег на сортир нет, а мы о международном авиахабе вслух рассказываем. Хотя за неделю до выборов губернатора можно и про повторное освоение Аляски леща кинуть.
[blockquote][span=hd]Риф[/span][/blockquote] [br]Чушь пороть не надо...
Опыт показывает, что наши западные "партнёры" никогда не ведут бизнес на равных. Поэтому и не пользуются уже имеющимися возможностями. И порт, и аэропорт заработают, когда будет серьёзный товарооборот с ТОРами, которые, по сути, являются территориями иностранных государств. А сейчас, когда из-за мирового экономического кризиса международный товарооборот упал, они будут поддерживать только себя, любимых... Даже Северный морской путь пытаются отжать - их эскадры регулярно появляются на его подступах. А желание поучаствовать в этом процессе на правах "младшего партнёра" просто показывает суть наших руководителей...
Уважаемые форумчане, во-первых, строить международный аэропорт на Камчатке нет необходимости, он существует у нас с ноября 1994 года для транзитной посадки иностранных воздушных судов с целью технической помощи и дозаправки, а с октября 1995 года он Решением правительства РФ открыт для транзитной посадки с целью обслуживания в рамках соответствующей «свободы воздуха». Во-вторых, авиационный бизнес не сводится к примитивному пониманию перевозки пассажиров и груза, он разнообразен и поэтому международный аэропорт Петропавловск-Камчатский мог бы занять собственный сектор на рынке авиатранспортного производств. Следует справедливо заметить, что он занимает свой сектор рынка и сегодня, ежедневно предоставляя услуги для иностранных эксплуатантов. Касаемо расширения этих возможностей, что и имелось ввиду в описанном материале, то это не лишено смысла и перспективы. Может быть не в части увеличения загрузки ввиду дозаправки, но в части развития аэропорта как грузового хаба в тесной связи с развитием морского порта и Северного морского пути. Мы готовили эту почву с 1993 года, и осталось приложить немного усилий чтобы ее реализовать, и, уверен, что именно сейчас это возможно.