Как сообщили ИА «Кам 24» в краевом Минздраве, теперь по короткому телефонному номеру «122» принимаются обращения по вопросам работы системы здравоохранения, в том числе и по вопросам COVID-19. Сотрудники кол-центра в случае необходимости могут соединить позвонившего с конкретной поликлиникой для вызова врача или записи на прием.
«При звонке на короткий номер «122» любой абонент нашей страны, попадая в регион, автоматически определяется как человек, находящийся на территории Камчатского края, и сразу же соединяется с кол-центром регионального Минздрава», – рассказал министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев.
Сейчас региональным Минздравом прорабатывается алгоритм действий для сотрудников объединённого кол-центра по вопросам общего консультирования, в том числе при маршрутизации вызова в конкретные лечебно-профилактические учреждения.
«У людей появилась возможность записаться на прием или получить консультацию, то есть всё то, что сейчас требуется людям, которые простаивают в многочасовых очередях в регистратуру либо пытаются дозвониться до поликлиники», – добавил Киселев.
При наборе номера «122» срабатывает интерактивное голосовое меню (IVR) – система предварительно записанных голосовых сообщений – которое направляет звонок внутри кол-центра в зависимости от выбранной клиентом позиции: вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, с оказанием медицинской помощи детям или взрослому населению.
КОММЕНТАРИИ
Это будет работать так же, как запись через госуслуги? То есть никак? По любому или не дозвонишься, или талонов нет
Обещать - не значит жениться... Полная недееспособность команды губернатора, проявившаяся в неверной постановке задачи. Этот , простите . "сервис" всего лишь переносит очередь из поликлиники по домам, наверное, чтобы господа манагеры её не видели. Задачу обеспечения населения качественной и своевременной медпомощью этот сервис и команда, продвигающая его, даже не ставит...
В третей поликлинике клонировали терапевтов?
Отключить всем телефоны надо
И как всегда фиг дозвонишься ....