Согласно материалам иска (имеется в распоряжении ИА «Кам 24»), который подала женщина к «Аэрофлоту», в конце января она купила билеты по возвратному тарифу «Оптимум» на себя и дочери до Симферополя через Москву за 217 758 рублей. Жительница Елизова планировала вылететь в середине июня, а вернуться в начале августа. Однако её планы изменились. Поскольку женщина - инвалид третьей группы, то путешествует всегда с родителями. В этот раз родители поехать не смогли. Елизовчанка не решилась ехать вдвоем с дочерью и в мае сдала билеты. Женщина обращалась в «Аэрофлот» с требованием вернуть ей деньги, но в авиакомпании в ответ предложили изменить дату билетов, или оформить специальный документ перевозчика – ваучер, которым в течение трех лет можно оплатить билет. Елизовчанка же настаивала на возврате денег. Оператор горячей линии «Аэрофлота» заявил женщине, что средства будут возвращать в порядке очереди, и, возможно, это произойдет к концу года. Тогда жительница Елизова подала иск с требованием обязать перевозчика вернуть деньги и проценты за пользование её средствами.
В итоге суд встал на сторону елизовчанки, обязав авиакомпанию вернуть стоимость билетов, а также выплатить 4 193 рубля за пользование деньгами женщины в течение всего времени с того дня, как она сдала проездные документы.
В решении суда отмечается, что предложение перевозчика оформить ваучер было неуместным. Когда на рынке авиаперевозок из-за пандемии возникли проблемы, правительство России разрешило перевозчиками не возвращать деньги за сданные билеты сразу, а также предлагать пассажирам оформлять ваучеры. Однако постановление кабмина вышло в начале июня, а елизовчанка сдала билеты еще в мае.
КОММЕНТАРИИ
Верните "ТРАНСАЭРО", вместо Аэрофлота и прямые авиа рейсы на Москву. хорошая компания была
Конченая конторка.
ну хоть кто то наказал этот зажравшийся аэрофлот