Сильные морозы ударили по карманам жителей Петропавловска: ИА «Кам 24»

Сильные морозы ударили по карманам жителей Петропавловска

12 февраля 2021, 19:21 11411

Жители Петропавловска-Камчатского в соцсетях обсуждают январские платежки за отопление. Горожан возмутило, что счета явно выросли по сравнению с декабрем. Энергетики объяснили это морозами.

«Была сумма около 7500 за «двушку», сейчас счёт пришёл аж на 9000!! Сколько можно драть такие деньги!!!», – возмущается пользователь «Инстаграма» под ником nadin2113. Ей вторит пользователь с ником dalian_darsia: «Я достала квиток за прошлый месяц и сравнила – они отопление насчитали больше, чем в прошлом месяце, и квартплата сразу подскочила. Вот как они так считают? В связи с чем такое повышение?»

Подобных комментариев много. Одни камчатцы полагают, что с 1 января выросли тарифы, другие уверены, что коммунальщики и энергетики их обманывают.

Счета за отопление в Петропавловске выставляет предприятие «Камчатскэнергосбыт» – филиал ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» (ДЭК). Журналист ИА «Кам 24» обратился в ДЭК за комментарием. Там заявили, что тарифы не изменились, а счета выросли из-за того, что в минувшем январе было холодно.

«Фактические среднемесячные температуры наружного воздуха составили: январь 2020 года – минус 6,15 градуса, декабрь 2020 – минус 6,65 градуса, а январь 2021 года – минус 8,35 градуса. То есть произошло снижение температуры», – заявили в компании.

Чтобы в морозы поддерживать нормативную температуру в домах, энергетикам приходилось сильнее подогревать воду, что фиксировали общедомовые приборы учёта. Поэтому, как пояснили в компании, вырос и размер оплаты.

В филиале добавили, что на все вопросы горожан готовы ответить специалисты единого расчетно-информационного центра «Камчатскэнергосбыта», который находится на проспекте Карла Маркса, 5 (телефоны: (8 4152) 299-304, 298-165). Кроме того, жители могут обратиться в офисы на улице Ленинградской, 104 (ТЦ Посейдон) и на улице Океанской, 52. Также с понедельника по субботу (с 10:00 до 19:00) работает контакт-центр компании 8-800-234-29-39.

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

ДонДудон (гость) | 15 февраля 2021 г, 17:53

Щас в стране тенденция к развитию газовой отрасли, перевод всего с мазута/угля на газ, не обошло это и наш регион...только вот возникает вопрос, а нужен нам этот газ, ведь в нашем регионе его нет и он будет привозной и дешевле для населения энергоресурсы стоить не будут никогда!!! Было б лучше провести разведку геотермальных источников и запитать весь регион от них, но если не весь, то хотябы большие населенные пункты, тепловые сети проложить под дорогами, улицами и зимой их чистить не нужно, цена кратно бы уменьшилась на обоснованный тариф, ведь кроме работы насоса, да обслуживание сетей ничего не требуется, плюс независимая энергетическая безопасность региона ....Ах да, о чем это я, чето замечтался, простите... ктож тогда энергетиков кормить то будет, работаем дальше Господа!

Удав (гость) | 15 февраля 2021 г, 10:00

Товарищи, то, на что вы жалуетесь, обыкновенный перетоп. За него полагаются санкции. только энергетики это называют для населения - сильные морозы это -10 градусов, а по научному обыкновенный перетоп. Только тропа к истине столь витвиста и мозолиста, так власть усложнила до нельзя жизнь народу и возможность бороться хотя бы за свои деньги, отдаваемые поборщикам-коммунальщикам.

дед Ахмед (гость) | 14 февраля 2021 г, 19:11

Согласен, все позакрывались, коаювид у них видите ли. В суд документы лично не сдать, шлите почтой. А то если я на почту пойду вместо суда, ковид, конечно, не распространится. И так везде. Все говорят: к нам нельзя, ограничения по ковиду. Хорошо пристроились, лишь бы не работать, а тут хорошая причина. Отменять к чертям эти ограничения. Радостно выставили объявления: личное посещение запрещено и сидят по своим кабинетам.

Градус | 14 февраля 2021 г, 18:39

Занимался монтажем , настройкой и снятием показаний общедомовых тепловычислителей СПТ 962, от АО НПФ ЛОГИКА. 1 - Если есть сомнения в правильности начислений - комиссионно в управляющую, берёте ответственного за учёт (у него пароль доступа к параметрам) и толпой в подвал, начинайте с проверки правильности монтажа телового узла, т.е. диаметры и длина подводящих\отводящих труб, соответствие им преобразователей расхода и правильность их монтажа, целостность электрических цепей (крысы некоторые кабеля любят грызть), и на видео записываете все настройки параметров - потом скачаете документацию и в них разберётесь. 2 - И самое главное: посмотрите на ободранные трубы после узла учёта и длину общедомовых магистралей! Думаю сами поймёте куда уходят Ваши деньги, плюс сквозняки в подвале!

пенсионер (гость) | 14 февраля 2021 г, 17:38

А офисы разве работают? В Елизово все, кроме кассового зала, огородили, закрыли, и никакой реакции на заявления и звонки. Решали свой вопрос: два заявления с актами, 4 раза звонили, пока не поругались, ничего на могли добиться

Все комментарии (54)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться