Теперь новый федеральный закон ждёт утверждения в Совете Федерации и подписания президентом. По нему, ребёнка или подростка, не достигшего 16-летнего возраста, который едет без взрослого и не оплачивает проезд, нельзя будет выгонять из автобуса, троллейбуса или трамвая.
Критики назвали документ популистским: теперь, считают они, дети постоянно будут пользоваться новой нормой и не платить за проезд даже при наличии денег. А те доходы, которые недополучат перевозчики, рано или поздно перейдут в цену билета для остальных пассажиров.
На Камчатке участники рынка пассажирских перевозок тоже чувствуют себя неуютно. Двоякое отношение к закону у Павла Сайдачакова. С одной стороны, он руководит организацией перевозчиков «Камчатский транспортный союз», а с другой – депутат городской думы Петропавловска-Камчатского и член «Единой России», которая и проголосовала за закон в Госдуме. Поэтому он в разговоре с журналистом ИА «Кам 24» высказался так: «Этот закон, разумеется, мы поддерживаем. Но неоднозначно. Во-первых, все водители проходят инструктажи, проводятся беседы, что нельзя высаживать детей, какая бы погода ни была. И на Камчатке таких случаев не было. Во-вторых, очевидно, что автопарки понесут убытки, которые будут восполняться либо из регионального бюджета, либо из федерального, либо вовсе не компенсироваться».
Сайдачаков также высказал надежду, что на региональном уровне закон ещё доработают. Как вариант – запрет высаживать детей на полпути останется, но можно добавить разрешение не пускать безбилетника ещё при входе в автобус.
Директор АО «Автопарк» Ростислав Асов добавил, что «водители проинструктированы и почти никогда никого не высаживали. За всё время моей работы случилось 4 случая, но они были оправданы». Асов также подтвердил, что новый закон вызовет убытки, в том числе из-за возможного отказа некоторых родителей от покупки школьных проездных.
Сейчас большинство учащихся школ в Петропавловске-Камчатском пользуются в автобусах месячными проездными билетами. Их стоимость составляет 585 рублей. За эти деньги льготники получают 80 поездок в месяц, остальные сверх лимита приходится оплачивать дополнительно.
КОММЕНТАРИИ
Тоесть эти черти уже совсем охерели ??! Что автобус больше ест бензина ? Как вы ... считаете убытки из за детей ушлепки, вы ... бесплатно из возить должны, вы ещё скажите что людей мало и пока полный автобус не будет не куда не поедете набрали себе рабов чернодопых половина как обезьяна только и может угу угу ... пол за им платите а сколько они ещё левым делают вам наплевать уроды моральные, в дети это все убытки да чтоб Ваши дети всю жизнь на автобусах ездили ушлепки
Выписывпйте штрафы, в чем проблема? Нет у ребенка денег, не вопрос. Имя и фамилия есть. Адрес. Номер сотового. Контролёров на линию выпускайте. Делайте что нибудь. Нашли проблему!
Уважаемые перевозчики Вам, кроме оплаты граждан выделяется денег из бюджета около 600 миллионов рублей в год, а это почти по 20 миллионов на каждый маршрут. Граждане ездят на автобусах найденных на помойках, собранных не пойми из чего, потом на ходу двигатели вываливаются. Сколько Вам еще денег нужно?
Здесь вам не там
Во первых, на Камчатке таких случаев было хоть отбавляй. Сагайдачный, или как там тебя, что за хрень ты несешь? Доработать федеральный закон, чтобы вообще не пускать детей в автобус, если у них денег нет???? Попробуй только.