Как сообщили ИА «Кам 24» в Дальневосточном следственном управлении на транспорте, уголовное дело расследовалось по двум статьям УК РФ: 105 (убийство) и 115 (умышленное причинение легкого вреда здоровью). Преступление было совершено ночью 16 мая прошлого года. Плашкоут тогда находился в Беринговом море, а экипаж состоял из капитана, старшего механика и матроса.
«Пребывая в состоянии алкогольного опьянения, капитан с использованием бытового ножа напал на старшего механика, нанес ему ранение в область жизненно-важных органов. В результате наступила смерть мужчины на месте. После этого капитан причинил телесные повреждения матросу судна, который был сыном погибшего механика», – рассказали в управлении.
Там отметили, что прокуратура уже утвердила обвинительное заключение по уголовному делу. Только по статье 105 капитану грозит до 15 лет колонии.
КОММЕНТАРИИ
Уже даже дороги и жилые дома сами построить не в состоянии. Одни мигранты работают на стройках.
Всё относительно. Если судить про современное понятие общественного порядка в развитых странах, то в России полный хаос и мракобесие. Если судить на основании событий недавнего прошлого, то ничего не изменилось. Нас становится меньше, мы освобождает территорию для приезжих новых хозяев. Следующий президент и губернатор будет выходец из славного Узбекистана.
Это белочка.
А были бы у всех короткостволы, ситуация могла сложиться по иному...
Использовавшаяся для хозяйственных целей самоходная баржа проекта Т-4[1][прим. 1] под номером «T-36» 17 января[4] 1960 года около 9 часов утра[5][6] по местному времени во время сильного шторма[прим. 2] была сорвана со швартовки в заливе острова Итуруп. После безуспешных попыток удержаться в заливе и израсходования запасов топлива в ночь с 17 на 18 января её стало относить ветром и морским течением в открытый океан. За период дрейфа баржа была отнесена от острова на расстояние более 1700 км. Мы очень любили свою баржу»[2]. Когда легкодоступные горючие материалы закончились, в дело пошли кранцы (автомобильные покрышки, которые были прикованы цепями к бортам баржи)[2][12]: кухонным ножом от них отпиливали куски, которые бросали в печку — одной покрышки хватало на неделю[3]. Несмотря на решение об экономии продуктов, Зиганшин убедил товарищей, что нельзя резко переходить на скудный рацион, так как можно сразу ослабнуть. Поначалу в день на каждого приходилось три картофелины, две ложки крупы и две ложки свиной тушёнки, но вскоре рацион сократился до одной картофелины и одной ложки крупы на человека[2]. 27