Ролик начал расходиться по социальным сетям и мессенджерам на Камчатке накануне. Автор сняла его в районе переулка Почтовый в городе Елизово. На кадрах видно, как маленький ребёнок, на вид возрастом 3-5 лет, находится на улице в компании взрослых людей. Внешний вид мужчин заставляет сделать вывод, что они нередко распивают алкоголь. Судя по видео, и на момент съёмки они находились в нетрезвом состоянии.
Спустя время компания разошлась. Один из мужчин вместе с ребёнком пошёл на автобусную остановку. Там они сели в автобус, следующий в Петропавловск-Камчатский.
По данным пресс-службы УМВД по Камчатскому краю, заявлений по поводу ролика в полицию не поступало. Несмотря на это, по факту случившегося полиция совместно с краевой прокуратурой проводит проверку.
Женщину, снявшую инцидент на видео, а также свидетелей или других людей, располагающих информацией об участниках видео, просят позвонить по телефонам полиции : (41531) 6-23-83, 6-12-34.
В свою очередь, управление МВД России по Камчатскому краю напомнило: каждого, кому стало известно о попавшем в трудную жизненную ситуацию ребёнке, просят незамедлительно сообщить об этом в полицию по телефонам (4152) 42-44-01, 102 или на горячую линию «Ребёнок в опасности»: (4152) 23-06-53.
КОММЕНТАРИИ
Где переселенцы живут с рябики сходите и поймёте что это цветочки.страну залили водкой.Лучше бы так фруктами заводили край натуральными а не из Китая
Сразу видно, люди в ролике испытывают влияние противоречащих друг другу ценностей. И дитё за собой тянут, нехристи.
Можно подумать, что это в первый раз. Просто на это раньше никто внимания не обращал. А сейчас всякие ювенальные юстиции с омбудсменами понашили в стране, вот и стали бить тревогу. Вон, после войны там вообще малолетки бегали в магазин за водкой и никому дела не было! Ничего страшного не произошло. А вот то, что дети берут пример, впитывают это всё и потом вырастают и идут по стопам - это неприятно!
Южанка, Ну как-же не норма? Количество алко-"пробочек" по посчитайте. Потом проанализируйте преимущества их расположения и маркетинга, как-то: шаговая доступность, внешняя визуализация, удобство подойти/подъехать, исторически интуитивно понятное название бренда и прочее. Потом то-же самое проделайте с пивными ларьками и рюмочными в любом районе города (Петропавловск). Как-же не норма?
У нас под окнами часто такое маты, драки и выпивка , а в двух метрах дети гуляют на плрщадке. Чему удивляться???