Данные в ответ на запрос агентства предоставило краевое министерство транспорта.
В перечне запланированных работ следующие объекты:
Капитальный ремонт автодорог:
- Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке от 35 до 111 километра. Обустройство недостающим электроосвещением на участке от 45 километров 800 метров до 50 километров 800 метров;
- Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке от 49 километра до детского лагеря «Альбатрос». Обустройство недостающим электроосвещением на участке от 0 километра до 1 километра 800 метров;
- Петропавловск-Камчатский - Мильково на участке от 32 до 35 километра. Обустройство недостающим электроосвещением на участке от 34 километра 50 метров до 34 километра 400 метров;
- облрадиоцентр - Елизово. Обустройство средствами организации дорожного движения, недостающим электроосвещением на участке от 2 километра 700 метров до 6 километров 180 метров;
- от посёлка Озерновского к посёлку Шумному, включая обустройство недостающим электроосвещением;
- Эссо - Крапивная на участке от 12 до 24 километра;
- Елизово - Паратунка. Обустройство недостающим электроосвещением на участке от 5 километра 300 метров до 5 километра 700 метров.
Ремонт автодорог:
- Елизово - Паратунка на участке от 24 километра 338 метров до 29 километра 900 метров;
- дебаркадер - Погодный на участке от 0 километра до 2 километра 264 метра;
- Крапивная - Эссо (с переходным типом покрытия) на участке от 54 до 57 километра;
- Начикинский совхоз - Усть-Большерецк - Октябрьский (с переходным типом покрытия) с подъездом к пристани Косоево - колхоз имени Октябрьской революции, на участке от 107 до 115 километра;
- Мильково - Ключи - Усть-Камчатск на участке от 84 до 94 километра (и содержание на принципах контракта жизненного цикла).
Ранее стало известно о том, какие дороги собираются чинить в самых населённых территориях полуострова - Петропавловске-Камчатском, Елизове и Вилючинске. ИА «Кам 24» приводило список, который также предоставили в минтрансе.
КОММЕНТАРИИ
Правильнее было бы написать : "очередной капитальный ремонт", было бы привычнее. Впрочем, на дорогах будут те же, что и раньше, и с тем же результатом. Вот только народные деньги жалко отдавать в кривые руки.
Сторожилы согласяться,что по качеству и состоянию асфальта мы вышли на уровень 90 ых годов,когда лотали только ямы и ремиксера еще ....и то лучше было.
Ох,Каюмка,посадят тебя ,хоть к бабке не ходи.
К весне расстаят вместе с деньгами
Что за подход Не понятно Капитально Пускай сначала научатся просто делать а потом уже берутся за дороги Смысл Давно пора пересмотреть строительство и ремонт А то все коту под хвост