«Предположительно, произошла катастрофа при заходе на второй круг при посадке, была плохая видимость. Сейчас при исследовании места с воздуха обнаружены обломки воздушного судна: часть фюзеляжа на берегу, часть в воде и прибрежной зоне. В настоящее время на место выдвигаются специалисты для обследования места крушения и окончательного заключения. В случае подтверждения неблагоприятного сценария развития событий близким будет оказана вся необходимая помощь», – рассказал глава региона.
Владимир Солодов добавил, что завтра для выяснения причин крушения воздушного судна на территории Камчатки начнет работу правительственная комиссия во главе с руководителем Росавиации Александром Нерадько.
Как сообщало ИА «Кам 24», сегодня днем Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» выполнял рейс № 251 до Паланы. Самолёт вылетел из аэропорта «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» в 12:57 по камчатскому времени. В аэропорту Паланы он должен был приземлиться в 15:05. В назначенное время самолёт не прибыл. По данным камчатских властей, борт перестал выходить на связь примерно в 9-10 километрах от аэропорта. На борту находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них двое несовершеннолетних.
Обломки самолета были обнаружены примерно в 21:06 по камчатскому времени.
КОММЕНТАРИИ
может быть одна. Солодов в отставку, Министра транспорта под суд, Министра финансов под суд Илюхина департировать из Калининграда Министерсво просвящения разогнать. Что мендальничать правителство камчатки сократить на 70 процентов, ибо вы тоько вдумайтесть всего навсего 300 000 всего населения а проблем как буто тут 10 миллионный город СУТЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ТРАГЕДИИ- наличие на судне бесполезного балласта в виде Законодательного собрания Безумства КРКК и вывоз налогов с единственного источника благополучия рыбной отрасли Камчатки. Или будем ждать когда рыболовные сейнеры закупленные в кредит в Охотском море начнут кувыркаться. Нужно просто достать останки похоронить с достоинством и выгнать на хрен всех ваших унтиломоноховсковоровскую щоблу вон.
Стоимость крепостного в сморчковой ресурсной феодальной колонии два с половиной миллиона деревянной субвалюты. Но сдается нам никто никому здесь не обязан, т.к. курс липового сморчка гнобить население и по программе загранутилизации.
Если сейчас не разобраться в этих случаях авиакатастроф и не принять надлежащих мер, то обязательно будут ещё катастрофы, будут гибнуть люди. Расследование покажет, или обязано показать, почему происходят такие авиакатастрофы, должны быть сделаны выводы из произошедшего, так же, обязательно, должны произойти изменения в правилах безопасности и эксплуатации воздушных судов, определены виновные. Экипаж сделал всё, что мог и не нам их судить, для этого есть специальные комиссии. Сложная техника, погодные условия районов Севера, сама экстремальная жизнь в Палане требуют самой высокой и слаженной работы системы управления, а с этим, кажется, проблемы. Прежде всего надо думать о живых, а погибшим воздать должные почести и земля им пусть будет пухом.
Иванов да никто ничего не откроет это же троль ..не мечите бисер
Эти аннушки 24/26 замечательные машины! Проблема была только в жаркой дружественной стране в 80х - длинный разбег. Но конструктивно заложен впрыск воды в камеру сгорания, подпрыгивали как ужаленые)) на камчатке эту функцию наверное и не использовали никогда)) а так замечательная машина,хорошая отбалансированность,крепкий планер.Все что пишут про гниль -не верьте. Проблема н1 -запчасти, наши братья славяне теперь не братья. Ждём утра, ждём результатов поиска.Искренние соболезнования близким,надо чтобы хоть тела все нашли