О планах закупки рассказал заместитель председателя правительства края Сергей Миронов.
«Вчера были проведены переговоры с заместителем министра транспорта в части восстановления судна, то есть сейчас прорабатывается вариант поиска Ан-26. Я имею в виду приобретение Ан-26 у сторонних организаций», – сказал на совещании зампред.
По его словам, краевые власти просят помощи у Минтранса РФ и полпреда Юрия Трутнева, поскольку самолетов не хватает.
«У нас было пять судов Ан-26. Один разбился в катастрофе, второй у нас на пособии стоит, третий без двигателя, два на регулярных маршрутах работают. Этих судов недостаточно, поэтому мы вышли на Юрия Петровича. Он сказал, что окажет всяческое содействие в поиске и приобретении этого судна», – добавил Миронов.
Как сообщало ИА «Кам 24», днем 6 июля Ан-26 «Камчатского авиационного предприятия» потерпел крушение, когда выполнял рейс № 251 до Паланы. Самолет разбился, врезавшись в скалу при заходе на посадку. На борту находились 28 человек: 6 членов экипажа и 22 пассажира, из них двое несовершеннолетних.
Обломки самолета обнаружили в тот же день в 21:06. 10 июля в экстренных службах заявили, что в ходе поисковой операции спасатели и волонтеры нашли тела всех погибших членов экипажа и пассажиров.
Самолеты Ан-26 выпускались Киевским авиационным заводом с 1969 по 1986 годы. Потерпевший крушение на Камчатке борт был 1982 года постройки.
КОММЕНТАРИИ
Либераст | 14 июля 2021 г, 00:28, чтобы не возникали такие вопросы( ваша реплика "самолеты исправно садились") надо немного. Всего-то, соблюдать все регламентирующие документы. Для наземных свои регламенты, для пилотов, свои. Без преувеличения, все эти документы написаны кровью. Для пилотов главная "библия", это НПП ГА. Пилот должен неукоснительно соблюдать эти наставления; на зубок знать "чебурашку ", это такой сборник действий экипажа, в случае возникновения нештатных ситуаций; регулярно проходить тренажёры; иметь необходимый опыт, подтвержденный налётом часов,ну, и главное, не "лихачить" и не завышать собственную самооценку. Во многом, это касается и наземных служб. Вот, если все это делать, не будет таких трагедий. В цепи: ВС-наземные службы-экипаж, ВС- самое надёжное звено. На Камчатке есть аэропорты и с более сложными условиями взлета-посадки, я уже не говорю о многих и многих аэропортах в стране. Человеческий фактор- главная угроза безопасности и, поэтому не стоит тут мудрствовать лукаво и пытаться высосать из пальца, кажущиеся вам значимыми и вероятными, версии. Не надо и сюда вплетать конспирологию.
Либераст | 14 июля 2021 г, 00:25, я понимаю, что у тебя точно есть попытки меня хоть чем-то укусить, но скажу тебе, касаемо моих знаний о собственности. ФЗ-161, много лет был моей настольной книгой. Не подумай, что из-за моей большой любви к "литературе " подобного рода, нет. Просто знание и применение, в т.ч. этого Закона, было частью моей работы. Тебе, кстати, прежде чем вступать в обсуждение кто, за какие деньги, будет покупать самолёт, советую разобраться в понятии "унитарное", а главное, в правах и обязанностях учредителя и предприятия. Уверяю тебя, удивишься и отпадут вопросы и о бюджетных деньгах и об ответственности собственника.
Риф | 14 июля 2021 г, 00:01, ну как бы возникает вопрос, а сколько раз в неделю на протяжении скольких лет самолеты исправно садились на эту полосу....
АнтиЛибераст (аноним) | 13 июля 2021 г, 16:45, я понимаю, что ты хочешь меня хоть чем-то укусить, но тут ведь дело не в "авиационном уклоне", а в собственности, в которой разбираются, походу, все, ну разве кроме тебя....
Риф | 14 июля 2021 г, 00:01, анализы нужно смотреть или у врачей, или на специализированных ресурсах, а не в соцсетях. Кому это интересно, тот там смотрит и изучает.