Выбранное оборудование имеет лучшую энергоэффективность и обладает более высокой производительностью по сравнению с предыдущими поколениями, что позволит компании не только развивать собственные сервисы и предоставлять услуги максимально высокого качества, но и оптимизировать операционные расходы.
В рамках тендера зафиксированы регионы, в которых МегаФон будет работать с каждым поставщиком. С Nokia планируются проекты в ЦФО, включая Москву и Московскую область, и на Кавказе, ZTE – в Челябинске, Оренбурге и Чувашии, Huawei – в Центральном, Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах.
«Мы рады объявить результаты тендера и начать работу с партнерами. Высокое качество связи для абонентов – наша основная задача. МегаФон на протяжении нескольких лет лидирует по скорости мобильного интернета в России. В наших ближайших планах – обновление инфраструктуры в ключевых регионах. Новое современное оборудование дает нам возможность развивать услуги на базе всех стандартов связи, а также использовать преимущества динамического распределения спектра. Все оборудование поддерживает технологии MIMO высоких порядков, в результате чего мы сможем обеспечить 2-5 кратный рост пиковых скоростей для современных смартфонов», – отметил директор по сетевой инфраструктуре МегаФона Валентин Полозенко.
Первым масштабным проектом, реализованным по результатам тендера, станет стратегическая модернизация сети на территории Москвы и Московской области. Работы будут запущены уже в третьем квартале 2021 года совместно с Nokia.
Проект позволит увеличить емкость сети и улучшить качество услуг, обеспечив пиковые скорости более 1 Гбит/с, в частности, за счет использования самого современного оборудования, а также рефарминга всех существующих диапазонов в LTE.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.
КОММЕНТАРИИ
Все уже оттуда ушли
кто знает - почему в районе Раздольного Теле-" (сообщили что так будет до 18 октября), МТС и БИЛАЙН(всегда связь была стабильной) не работаю, а уж услугу интернета вообще не предоставляют? Кстати, а что там слышно чем закончилось "дело неизвестного бульдозериста" и неизвестной фирмы по обрыву оптиковолокна в сторону У-Большерецка? Что-то совсем умалчяивают
Продались китайцам с потрохами...скоро узкие весь ДВ до Урала захватят. А дерьмофону все денег мало..
Хуавэй - китайцы, недоверяю китайцам...
Реально туфтовая шарага. Вчера в Елизово попытался зайти по их симке в мобильный интернет - не получилось. Зато через полчаса пришла СМС-ка: "восемь рублей за подключение сняты с личного счета". Просто неохота идти в Билайн или ещё куда, чтобы перейти с сохранением номера.