Как сообщили ИА «Кам 24» в авиакомпании, новый авиаперевозчик базируется в аэропорту Елизово, планирует использовать воздушные суда Cessna Grand Caravan EX и в течение трех-четырех лет может увеличить свой парк до 12 таких самолетов. Компания будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях.
Cessna Grand Caravan – легкий одномоторный самолет на девять пассажирских мест.
Учредители новой авиакомпании – менеджмент компании и структуры Сергея Бачина, генерального директора «Васта Дискавери». Председатель Совета директоров «Авиакомпании Камчатка» – Сергей Колтович, генеральный директор – Александр Стеблин.
«Мы намерены обеспечить значительно более бюджетную цену [чем на вертолетах] на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. Из Петропавловска-Камчатского люди смогут летать в такие пункты, как Озерная, Усть-Камчатск, Тигиль и другие. Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края», – заявил гендиректор компании Александр Стеблин.
В планах авиакомпании также выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг.
КОММЕНТАРИИ
Я на таком корыте никуда не полечу.
летной годноси и курсы обучения годичные по правилам полётов в Горной местности с каждого.Солодова заставить совершить самостоятельный вылет с Сыпучки хотябы до площадиленина -думаю после этого проблема сама собой будет закрыта и Аэропорты камчатки будут заново перестроены.
А где они найдут столько пилотов знающих район полётов? Своих нет,значит вахтовики летать будут. Витязьям будет работа-летать на поиски и спасение этих гранд караванов. Желающие есть посмотреть так Камчатку?
Конкретно этот борт Цессна изготовлен в 2011 году. Самолеты этой фирмы летают по всему миру, зарекомендовали себя хорошо. Другое дело, что у нас их никогда не было. Купить в личное пользование - это одно. А вот наладить регулярные рейсы с нагрузкой, которую раньше несли гораздо более крупные Ан-26 (Цессна это аналог Ан-2), выполнить все требования Росавиации, наладить техобслуживание, обеспечить совместимость навигационного оборудования.... это работа не для фирмы, учрежденной одним человеком пару недель назад.
Еще страшней прежней.Страшно теперь летать в крае.