«Завершилось строительство автозимника продленного действия Анавгай – Палана на участке 0-16 километр, на реализацию которого в 2021 году было предусмотрено из краевого бюджета 120 083,87916 тысяч рублей. Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края, которое является ответственным исполнителем указанного мероприятия, направлена в Минэкономразвития Камчатского края бюджетная заявка на включение переходящих и вновь начинаемых объектов капитального строительства в инвестпрограмму Камчатского края на 2022 год, плановый период 2023-2024 годов и прогнозный период 2025-2026 годов», – сказал министр по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Сергей Лебедев.
В 2022-2023 годах планируется строительство автозимника продленного действия Анавгай-Палана на участке 17-33 километры и 225-231 километры, в 2024-2026 годах – строительство мостового перехода через реку Тигиль на 224 километре автомобильной дороги Анавгай-Палана и строительство автомобильной дороги Анавгай-Палана на участке 415-435 километры в 2024-2025 годах.
В 2022-2023 годах будут производиться проектные работы для строительства автомобильной дороги Анавгай-Палана на участке 415-435 километры.
Строительство автозимника продлённого действия началось ещё в 2010 году за счёт средств федерального бюджета в рамках реализации целевой программы по экономическому и социальному развитию Дальнего Востока и Байкальского региона.
Строительство автозимника между Тигилём и Паланой завершилось в 2016 году. Сейчас дорожники перешли на «юг», который начинается от дороги Эссо — Крапивная за мостом через реку Анавгай, далее трасса пересекает реку Куюл и сразу выходит на Срединный хребет, минуя «Анавгайский подъём». Со стороны Тигиля уже разработаны два проекта: 225 — 231 километры и мост длиной 320 метров на 224 километре. Он будет состоять из пяти пролётов. Также есть проект со стороны Анавгая: 17-33 километры.
КОММЕНТАРИИ
За это время в одном маленьком районе Китая закатывается ЗА НОЧЬ больше асфальта.Это позор товарищи.Позорище
Зимник это снег утромбовали и льдом покрыли? Такие деньги потратили на лёд? Представляете как было бы хорошо, если эти деньги пустили на субсидии завоза в те районы? Цена на товары была бы ниже чем на материке.