Как указано в аукционной документации, с которой ознакомилось ИА «Кам 24», подрядчику предстоит провести обследование пассажирских потоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. Собирать данные об объемах пассажирских перевозок автобусами надо будет автоматизированным методом (методом видеоаналитики), ручным методом и проведением транспортно-социологического исследования.
По итогам исследования автобусной сети, подрядчику предстоит сформировать предложения по оптимизации городских маршрутов, включая предложения по организации новых, изменению или отмене существующих маршрутов или изменению их характеристик. Цели, как водится, ставятся благие – повышение качества и доступности транспортной инфраструктуры для населения, повышение безопасности движения. От реформы сети автобусных маршрутов в мэрии ждут даже повышение темпов экономического развития региона и снижение негативного влияния на экологию.
Начальная цена исследования составляет 20 миллионов рублей. Создание новой схемы маршрутов общественного транспорта в Петропавловске-Камчатском должно быть завершено до 31 августа следующего года.
«Необходимость разработки документации регламентируется методическими рекомендациями по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации, утвержденным протоколом заседания рабочей группы проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» от 12.08.2019 № ИА-63», - заявили ИА «Кам 24» в мэрии города.
КОММЕНТАРИИ
В таких автобусах, акие у нас в городе: грязных, старых, ржавых стыдно ездить. Водители часто проезжают остановки, ведут машины рывками, люди падают. Если цены на билеты подняли, так приведите транспорт в порядок. Даже в ... погоду автобусы завязаны грязью до крыш. Почему в школах, институтах, техникума и т.д. не объясняют молодым, что места женщинам с детьми, пенсионерам, инвалидам надо уступать места? Культура на уровне " городской канализации". Молодёжь ведёт себя очень нагло. Иногда даже смешно:молодой человек подталкивает свою девушку к выходу, а потом сходит сам, вместо того , чтобы подать руку. Что касается расписания автобусов. В основном , некоторые рейсы придерживаются расписания. Иногда приходится ждать автобус долго. Явно, что количество рейсов уменьшено.
1.водители на протяжении всего маршрута, особенно в вечернее время болтают по телефону. Не отрываясь от телефона.. Не все, но есть такие... Безопасность людей все таки дороже болтовни даже с самым близким человеком
надо что бы маршрут №22 следовал от автостанции 10км до морвокзала и обратно. А так он до аллее флота идет. Что бы добраться с морвокзала дальше силуэта это надо пересаживаться .... суть проблемы всего одна остановка
Я одна помню, что подобный мониторинг уже проводился в ПК? Пару лет назад предложения от горожан собирали, голосование на их сайте было. И че теперь? денег появилось лишнеих 20 лямов - надо освоить?????? А за основу возьмут уже собранные материалы)))) Хаха
Ну раз взялись оптимизировать, то теперь автобусы уже не по 20 минут ждать, а по часу наверное? Ведь чиновникам из окон личных лексусов виднее, как на автобусах людям лучше ездить.