Главный камчатский аэропорт начал открываться на час раньше: ИА «Кам 24»
OB

Главный камчатский аэропорт начал открываться на час раньше

27 марта 2022, 16:36 2841

Аэропорт Елизово сегодня, 27 марта, ввёл весенне-летнее расписание. Оно будет действовать до 29 октября.

Как уточнили в пресс-службе воздушной гавани, переход на сезонное расписание сопряжен с расширением регламента работы аэропорта.

«Теперь обслуживание пассажиров и воздушных судов в главном аэропорту Камчатки будет производиться с 7:00 до 20:00: время работы аэропорта увеличится на один час. Это позволит авиакомпаниям планировать ранние прилеты на полуостров и вечерние вылеты из Петропавловск-Камчатского. Для пассажиров это станет удобной возможностью для бронирования дальнейших стыковочных рейсов», — поделились в аэропорту.

В этом сезоне авиакомпания «Аврора» продолжит выполнение рейсов по прежним направлениям и увеличит программу полетов в Северо-Курильск и Магадан. «Аэрофлот» планирует увеличить количество рейсов в московский аэропорт Шереметьево до 19 рейсов в неделю. Авиакомпания «S7» продолжит полеты в Новосибирск и планирует рейсы в Иркутск и Владивосток. «Камчатское авиационное предприятие» сохранит авиасообщение внутри региона, «Ред Вингс» планирует выполнение ежедневных рейсов во Владивосток и Хабаровск.

Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

КОММЕНТАРИИ

Катя Емец (гость) | 28 марта 2022 г, 17:04

«А географию зачем учить, если извозчик сам довезет?»

Вопросег (гость) | 28 марта 2022 г, 06:24

В рай билеты будут? Или по президентской программе полеты совершим?

Ирина (гость) | 27 марта 2022 г, 22:59

Что бывает, научился тексты из интернета копировать? Свои то мысли есть в тыкве?

Что бывает (гость) | 27 марта 2022 г, 20:33

когда рулят солодовы...Ровно 45 лет назад, 27 марта 1977 года, в аэропорту Лос-Родеос на испанском курортном островке Тенерифе произошла крупнейшая в мировой истории авиакатастрофа. Из-за столкновения двух гигантских авиалайнеров "Боинг-747", принадлежавших голландской авиакомпании KLM и американской Pan American, оба самолета сгорели и при этом погибли 583 человека из 644 находившихся на их бортах. ( Collapse ) К столь жуткой трагедии привело взаимное непонимание экипажей обоих воздушных судов и авиадиспетчера, наложившееся на сложные погодные условия. Все началось с того, что "Боинг" KLM занял стартовую позицию в начале взлетной полосы, а ему навстречу от противоположного конца полосы двигался американский "Боинг", получивший распоряжение примерно в середине пути свернуть на боковую рулежную дорожку №3. Однако командир экипажа не понял диспетчера, говорившего с сильным испанским акцентом, и решил, что ему надо свернуть на следующую дорожку №4, расположенную гораздо дальше. Вместо того чтобы переспросить, он продолжил двигаться по прямой. Тем временем, командир голландского экипажа запросил разрешения на взлет. Диспетчер в ответ дал инструкцию по набору высоты и последующему занятию воздушного коридора. Летчики восприняли это как команду взлетать. Командир ответил диспетчеру "We’re at take off". Испанец подумал, что эта фраза означает "Мы - на стартовой позиции" и ответил "ОК". Однако летчик имел в виду "Мы взлетаем!", а "ОК" он, очевидно, понял как подтверждение. Решив, что "американец" уже освободил полосу, экипаж перевел двигатели на форсажный режим, отпустил тормоза и выдвинул закрылки. Огромная машина начала разгон. Катящегося прямо на нее американского "Боинга" пилоты не видели, поскольку над аэродромом стоял густой туман. Экипажи авиалайнеров заметили друг друга, только когда рассотояние между ними сократилось до 700 метров. В этот момент прерывать разбег было уже поздно. Американский пилот резко свернул влево, чтобы съехать с бетонки, а голландский - попытался "подорвать" машину и перескочить через препятствие, изо всех сил дернув штурвал на себя. Но скорость была еще недостаточной. "Боинг" KLM лишь "подпрыгнул" на 15 метров, рубанув по фюзеляжу лайнера Pan American работающими на полном газу двигателями и выпущенными тележками шасси, а законцовкой левой консоли - срезав ему киль. От удара двигатели загорелись и пламя моментально перекинулось на заполненные "под завязку" топливные баки. Пролетев всего сотню метров, пылающий "Боинг" грузно рухнул на полосу, снес шасси и "пропахал" на брюхе еще 300 метров, превратившись в огромный костер. Из 234 пассажиров и 14 членов экипажа не выжил никто, все сгорели заживо. Протараненный американский "Боинг" окатило горящим керосином и он тоже вспыхнул. 326 пассажиров и девять членов экипажа погибли при ударе или сгорели, не сумев выбраться из охваченного пламенем фюзеляжа, но 61 человек, которым достались места в носовом салоне, все же смогли спастись, выпрыгнув через передние двери и аварийные люки.

41" | 27 марта 2022 г, 18:41

Злнск пнх, голуба даже не знает,что зимой народ меньше летает,а летом больше. Но знает стоимость колготок и румян для трансгендеров из НАТО))

Все комментарии (14)

Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться