На Дальнем Востоке на местных авиалиниях устаревшие АН-2 заменят самолётами «Байкал» : ИА «Кам 24»
OB

На Дальнем Востоке на местных авиалиниях устаревшие АН-2 заменят самолётами «Байкал»

05 августа 2022, 12:42 2122

Полпред Президента в ДВФО Юрий Трутнев обсудил развитие авиаперевозок на Дальнем Востоке. В ходе совещания было принято решение о замене устаревших АН-2 новыми самолетами «Байкал».

Как рассказали ИА «Кам 24» в правительстве Камчатского края, средства на строительство новых легких самолетов для Дальнего Востока выделят из Фонда национального благосостояния.

«Сейчас на дальневосточном направлении используют около 40 легких самолетов, преимущественно это АН-2. Было решено заменить устаревшие самолеты советского периода новыми воздушными судами типа ЛМС-901 («Байкал»). Эти самолеты имеют один турбовинтовой двигатель и вмещают до 9 пассажиров, их строительством занимается АО «Уральский завод гражданской авиации». В январе этого года первый опытный образец воздушного судна совершил свой первый полёт», - рассказали в краевом правительстве.

Участники совещания обсудили вопросы развития аэропортовой инфраструктуры Дальнего Востока. В результате решено разработать комплексную программу по обеспечению авиационной доступности дальневосточных регионов и развитию авиаперевозок с использованием самолётов для местных авиаперевозок.

«Программа включит в себя строительство судов и их сервисное обслуживание, модернизацию взлётно-посадочных полос и подготовку пилотов и инженерных кадров. Для этого мы планируем запуск нового производства в Комсомольске-на-Амуре, на строительство из федерального бюджета будут выделены более 2 миллиардов рублей», – сказал Юрий Трутнев.

По предварительным расчётам первичный планируемый заказ самолётов «Байкал» составит более 100 бортов до 2030 года. Основным заказчиком станет Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

КОММЕНТАРИИ

православный изотоп | 5 августа 2022 г, 17:17

почитал про самолёт, двигатель, лётные испытания, материалы самолёта все прям наши. прям порадовался за страну, что не все воруют и ноют на форумах, а ещё и серьёзным и нужным делом заняты. да и финансовые меры поддержки государством проекта внушают оптимизм. вроде будет как два завода у нас, на урале и в комсомольске на амуре, и ещё казахи вроде как долю выкупают и по лицензии у сeбя выпускать будут, но это не точно. вот только огорчает что серийный выпуск наверняка только в 2025 году начнётся, да и то, если всё сложится со строительством производственных площадей. ну будем посмотреть.

Навотно Стоечко | 5 августа 2022 г, 14:42

Сервисное обслуживание, новые инновации, другая альтернатива, дополнительные опции


Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте. Зарегистрироваться