По словам спасателей, толщина льда на данном участке достигла 67 сантиметров. Несмотря на это, действует ряд правил.
«Запрещается проезд по переправе рейсовых автобусов с пассажирами и автомобилей, перевозящих группы людей. Пассажиры должны быть высажены перед въездом на переправу и переходить только по специальным дорожкам, проложенным по бокам полосы движения и обозначенным вехами», – отметили в ведомстве.
Там добавили, что на переправах также запрещается пробивать лунки для рыбной ловли, переезжать её в неогражденных и неохраняемых местах. Дистанция между машинами должна составлять не менее 30 метров, скорость не более 10 км/ч, двери транспортных средств должны быть открыты, а ремень безопасности отстёгнут.
На сегодняшний день в Камчатском крае функционируют четыре ледовые переправы:
- через реку Пенжина, на автодороге село Каменское – село Манилы, грузоподъемностью до 17 тонн;
- на участке автодороги Атласово – Лазо через реку Камчатка, грузоподъёмностью до 20 тонн;
- на автодороге Мильково – Ключи – Усть-Камчатск (подъезд к посёлку Таёжный), грузоподъёмностью до 10 тонн;
- через бухту Скрытую, залив Корфа, между сёлами Корф и Тиличики, грузоподъёмностью до 15 тонн.
Кроме того, открыты три технологические ледовые переправы:
- через бухту Скрытую, по отдельному маршруту между сёлами Тиличики и Корф, грузоподъёмностью до 30 тонн;
- через реку Авьяваям, грузоподъёмностью до 30 тонн;
- через реку Вывенка, грузоподъёмностью до 30 тонн.
Закрытыми остаются две ледовые переправы в Тигильском муниципальном районе:
- через реку Тигиль автозимника Анавгай – Палана;
- через реку Тигиль к селу Яры.
КОММЕНТАРИИ
Чинуши за существующими мостами не следят. Денег на ремонт рассыпающихся мостов нет. А новые только к тремвулканам строятся.
Мосты надо строить тов.Солодов,а не земли олигархам продавать,под видом развития туризьма!!!!!